Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 января 2020 г.


Авиакомпания "ИрАэро" вернула лизингодателю все Boeing 777

Переслать новость другу

Boeing 777 авиакомпании "ИрАэро"
Фото авиакомпании "ИрАэро"

28 января 2020 г., AEX.RU –  Авиакомпания "ИрАэро" (базируется в Иркутске) вернула лизингодателю все три Boeing 777-200, которые эксплуатировались перевозчиком с 2018 года. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные авиакомпании.

"Последний, третий, Boeing был возвращен в начале января. Он приземлился в одном из традиционных мест для хранения самолетов — испанском аэропорту Теруэль", — сказал собеседник агентства.

"В настоящее время мы не исключаем, что сделаем краткосрочный перерыв в эксплуатации широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов для выбора наиболее оптимальных конфигураций широкофюзеляжной техники. При этом мы уверены, что в дальнейшем пользоваться такой техникой будем", — добавил собеседник агентства.

"ИрАэро" в 2018 году взяла в лизинг три Boeing 777-200, которые ранее эксплуатировала ушедшая с рынка "ВИМ-Авиа".

Согласно информации "ИрАэро", в 2019 года она перевезла 918 тыс. человек, хотя планировала пассажиропоток на уровне 1 млн человек за счет использования Boeing.

В 2018 году "ИрАэро" перевезла 670 тыс. человек. Таким образом, ее пассажиропоток в 2019 году вырос на 37%.

"ИрАэро" основана в 1999 году. Парк воздушных судов состоит из девяти SuperJet 100, а также Bombardier CRJ-200ER, Ан-24, Ан-26, Ан-26-100.



 
 


комментарии (1):

PPCD      29/01/2020 [08:20:29]#1
Когда нет чёткого позиционирования на рынке, не получается никакой работы. Нужно разработать стратегию развития на ближайшие 10 лет по двум сценариям: рост объёмов и сокращение объёмов. После этого можно думать о выборе парка ВС. Самое главное в такой стратегии понять, что нельзя объять необъятное. И не распылять ресурсы на эксплуатацию ВС с разной пассажировместимостью. Если говорить о новой технике, я бы подумал про Ил114, но не ранее конца 2020х. Под этот самолёт нужно ещё структуру создать рагиональных аэродромов. А пока менять парк Ан24/26 можно, но лишь на ATR. Да и число Суперджетов 9 машин для небольшой региональной компании довольно большое.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfiYy
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer