Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 октября 2020 г.


Россия может возобновить экспортные поставки SSJ 100 не раньше 2022 года

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет SSJ 100
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

14 октября 2020 г., AviaStat.ruРоссия планирует возобновить экспортные поставки самолета SSJ 100 только после насыщения внутреннего рынка, что, исходя из текущего графика производства в 22-23 самолета в год, произойдет не ранее 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

По его словам, такой объем производства позволяет поддерживать рентабельность производства самолета.

"С учетом того, что у нас сейчас сверстаны все планы по внутренней повестке, что дает нам возможность уверенно обеспечивать загрузку производства на текущий и следующий год точно, и даже с перехлестом на 2022 год. Я думаю, что объективно — это (возобновление экспортных поставок — прим. ТАСС) не раньше 2022 года. Мы можем нарастить мощности, но не будем, чтобы сохранить [производство] на рентабельном уровне — 22-23 машины в год. Это оптимум, на котором мы сегодня сверстали свою программу", — сказал он.

В прошлом году ОАК рассчитывала с 2021 года выйти на ежегодное производство как минимум 30 самолетов. Всего до 2024-2024 годов планировалось произвести 150 таких самолетов.

SuperJet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого". Максимальная вместимость — 103 места. Версия Long Range (SSJ 100 LR) имеет дальность полета более 4 тыс. км. Для своей скоростной категории "С" (крейсерская скорость — 830 км/ч, максимальная — 860 км/ч) самолет может садиться на весьма короткую полосу — 1700 м.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

22 октября 2020 г.
 
20 октября 2020 г.
 
15 октября 2020 г.
 
14 октября 2020 г.
 
13 октября 2020 г.
 

комментарии (2):

d1973      14/10/2020 [16:02:59]#1
Логично – не говорить же, что инозаказчиков, желающих его купить, нет… Но тем не менее звучит весьма странно – как будто при росте серии рентабельность падает. Наверное потому «эффективные менеджеры» такие и эффективные – что им ведомы иные, отличные от общеизвестных, экономические закономерности…
Впрочем, не так давно (летом 2013 года) президент ЗАО «ГСС» Андрей Калиновский заявил: «В этом году мы планируем выпустить 26 самолётов». По его словам, достигнуть зоны рентабельности можно в 2016 году при условии, если сборочная линия выйдет на плановый выпуск 60 самолётов ежегодно https://www.aex.ru/docs/3/2013 ... Видимо, экономические закономерности за последние 7 лет поменяться успели :-(.

Eugenius      16/10/2020 [10:19:41]#2
"Мы можем нарастить мощности, но не будем, чтобы сохранить [производство] на рентабельном уровне — 22-23 машины в год" - упс, это как так? Буквально 2 года назад говорилось, что рентабельность будет достигнута при производстве 35 - 37 самолетов в год (https://www.aex.ru/news/2018/1 ... Это у них производительность настолько выросла, или продажная стоимость самолета?




 

 






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer