Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 октября 2020 г.


Минпромторг признал отсутствие потенциальных эксплуатантов самолетов Ил-96-400М

Переслать новость другу

Ил-96-400М
Фото пресс-службы ВАСО

23 октября 2020 г., AviaStat.ruМинтранс подготовил проект постановления правительства, в котором предложил перераспределить субсидии на поддержку производства и поставок самолетов Ил-96-400М в пользу других проектов, так как на данный самолет, по мнению Минпромторга, отсутствуют потенциальные эксплуатанты. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1798» в части перераспределения средств федерального бюджета в размере 12,023 млрд рублей на реализацию мероприятия по предоставлению субсидии ПАО «ГТЛК» в целях обеспечения поддержки продаж воздушных судов отечественного производства. Текст проекта размещен на портале regulation.gov.ru.

Реализацию мероприятий по финансированию приобретения отечественной авиационной техники в рамках настоящего проекта постановления предлагается осуществить путем перераспределения средств федерального бюджета в размере 12,023 мрд рублей с мероприятия по предоставлению субсидии публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания» («ГТЛК») в целях обеспечения механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400М с объемом финансирования в размере ‎13,8 млрд рублей в 2020 году, предусмотренных федеральным законом от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», говорится в пояснении. 

Во исполнение поручений президента Российской Федерации по итогам совещания ‎по вопросам развития авиационной промышленности и авиаперевозок, состоявшегося 13 мая 2020 г Минтрансом России ранее предлагалось осуществить реализацию мероприятия по приобретению одной единицы воздушного судна Ил-96-400М с объемом финансирования за счет средств федерального бюджета в размере ‎7,247 млрд рублей и мероприятия по приобретению воздушных судов отечественного производства с объемом финансирования за счет средств федерального бюджета в размере 4,506 млрд рублей. Соответствующие проекты постановлений были направлены на согласование  ‎в Минфин России, Минэкономразвития России и Минпромторг России.

«По итогам рассмотрения, Минпромторгом России представлена позиция о наличии риска возврата субсидии в размере 7,247 млрд рублей в доход федерального бюджета ввиду отсутствия в настоящий момент потенциального эксплуатанта воздушных судов ‎Ил-96-400М. Кроме того, Минпромторгом России предложено перераспределение средств федерального бюджета, ранее предусмотренных на проект производства и продаж самолетов Ил-96-400М, на предоставление субсидии из федерального бюджета ‎ПАО «ГТЛК» на приобретение вертолетов типа Ми-8, Ми-38 и Ансат производства ‎ПАО «Казанский вертолетный завод», что позволит обеспечить поставку ‎в региональные авиакомпании указанной авиационной техники для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок и положительно отразится на финансово-экономическом состоянии ПАО «Казанский вертолетный завод», - говорится в пояснении к проекту.

В этой связи, Минтрансом России подготовлен проект постановления, предусматривающий предоставление субсидии ПАО «ГТЛК» ‎за счет средств федерального бюджета в размере 16,923 млрд рублей, в том числе ‎в размере 4,9 млрд рублей и в размере 12,023 млрд рублей. Кроме того, проект постановления предусматривает привлечение ПАО «ГТЛК» внебюджетных средств в размере 14,429 млрд рублей.

В качестве возможных эксплуатантов Ил-114-300 Минтранс рассматривает "Камчатское авиационное предприятие", "СиЛа", "Аэросервис", "АО 2-ой Архангельский". Эксплуатация самолетов планируется в Дальневосточном федеральном округе. Ми-8, Ми-38 и "Ансаты", по данным Минтранса, могут быть переданы в лизинг "Комиавиатрансу", "ВАП", "Конверс Авиа", "СКОЛ", "РВС", авиапредприятию "Ельцовка", "Нижневартовскавиа", "Нарьян-Марский ОАО".

Подробнее



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (6):

d1973      23/10/2020 [15:46:26]#1
Если нет заказчиков в лице авиакомпаний, а сохранить производство 96-го почему-то все-таки хочется (для сохранения компетенций ли, поддержания завода, распила или еще для чего) – не это ли возможность вспомнить про заправщик на базе 96-го? Или – еще лучше – про проект Ил-96-500Т. Появись такой аппарат – и перспективный носитель (Союз-5, Енисей, корона…) можно было бы не «загонять» в пресловутые 4, 1м., агрегаты МС-21 можно возить, да и другой негабарит…

alex_66      23/10/2020 [18:24:56]#2
Как в том анекдоте.
- пока не научитесь плавать - воды не нальём

АМЕ      23/10/2020 [20:30:21]#3
Жалко. Программу Ил-76 сократили, теперь вот Ил-96-ой

АМЕ      23/10/2020 [20:37:40]#4
Ну да ничего, санкционный петух клюнет, вспомнят Ильюшу

Eugenius      24/10/2020 [18:52:08]#5
Единственная причина сохранять производство Ил-96 - это его использование в качестве Борта № 1. Не подобает, понимаешь ли, лидеру мировой державы летать на Суперджете или на каком-то импорте.

UWWW      25/10/2020 [18:48:04]#6
А допускать обнищание населения своей державы НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОДРЯД подобает, понимаешь ли, лидеру мировой державы?




 

 







Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer