Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 ноября 2020 г.


FAA разрешило возобновление эксплуатации Boeing 737 MAX

Сюжет: Приостановка эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX из-за катастрофы Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года

Переслать новость другу

Boeing 737 MAX8
Фото пресс-службы Boeing

18 ноября 2020 г., AviaStat.ruФедеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило возобновление эксплуатации лайнеров Boeing 737 MAX. Об этом сообщает пресс-служба FAA.

"Глава FAA Стив Диксон сегодня подписал документ, который открывает путь для возвращения Boeing 737 MAX в коммерческую эксплуатацию. Весь процесс повторной сертификации самолета занял 20 месяцев. В течение этого времени сотрудники FAA усердно работали над выявлением и устранением проблем безопасности, которые сыграли роль в трагической гибели 346 человек на борту самолетов рейса 610 Lion Air и рейса 302 Ethiopian Airlines", - отметили в FAA.

Кроме того, FAA опубликовало директиву летной годности с указанием конструктивных изменений, которые должны быть сделаны на самолетах, которые будут возвращены в эксплуатацию.

Кроме того, FAA должно утвердить изменения программы обучения пилотов 737 MAX для каждой авиакомпании, эксплуатирующей MAX. Кроме того, FAA сохранит за собой право выдавать сертификаты летной годности и экспортные сертификаты летной годности для всех новых самолетов 737 MAX, выпущенных после того, как FAA издало приказ о прекращении эксплуатации.

Напомним, полеты 737 МАХ были приостановлены в мире после того, как разбились два таких авиалайнера. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел катастрофу недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, все они погибли. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами катастрофы стали 189 человек.

В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и федеральным управлением гражданской авиации США. В частности, по мнению экспертов, важная информация о системе коррекции маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил чрезмерные полномочия Boeing в процессе сертификации.
 



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

21 ноября 2020 г.
 
18 ноября 2020 г.
 
18 ноября 2020 г.
 
18 ноября 2020 г.
 
17 ноября 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer