Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 декабря 2020 г.


Авиакомпаниям без самолетов SuperJet вдвое сократят дотации на перевозки в регионах

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет SSJ 100
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

18 декабря 2020 г., AviaStat.ruПравительство в 2021 году уменьшит субсидирование авиакомпаний, у которых в парке отсутствуют российские SuperJet 100 (SSJ 100), но увеличит размер дотаций для компаний с этими самолетами. Это следует из перечня субсидируемых региональных маршрутов на 2021 год (маршруты в обход Москвы), который утвердил глава Росавиации Александр Нерадько в конце ноября, и правил распределения субсидий.  Об этом пишет РБК.

На программу субсидирования региональных маршрутов, реализуемую в соответствии с постановлением правительства, на 2021 год выделено 7,7 млрд руб. из федерального бюджета и 6,7 млрд руб. из региональных бюджетов, сообщил консультант нескольких авиакомпаний, который провел расчеты на основе документов Росавиации (правильность его вычислений подтвердили представители S7 Airlines, Utair, Nordwind и «ИрАэро»). В сумме это 14,4 млрд руб. Но общий размер субсидий в 2021 году составит 13,9 млрд руб., потому что еще 0,5 млрд из новых федеральный субсидий распределят между компаниями в декабре 2020 года, пояснил источник в Росавиации. Представитель ведомства отметил, что методическими указаниями Минфина при формировании проекта закона о бюджете на 2021 год сумма субсидий авиакомпаниям была оптимизирована, но не уточнил, на какую сумму.

На 2020 год Росавиация утвердила субсидии на 8,348 млрд руб. из федерального бюджета. Еще 6,882 млрд руб. — выплаты из региональных бюджетов. То есть в общей сложности дотации составили 15,2 млрд руб.

В 2020 году авиакомпаниям без SSJ выделили 9,5 млрд руб., а в 2021 году вдвое меньше — 4,4 млрд. Эксплуатантам этого самолета субсидии увеличат с 5,7 млрд до 9,5 млрд (68% от общей суммы субсидий), следует из подсчетов консультанта. Пресс-служба Росавиации ранее признала, что около 70% от общей суммы субсидий из федерального бюджета «будут использованы на маршрутах, заявленных к выполнению на воздушном судне SuperJet».

В число крупнейших получателей субсидий на региональные перевозки в 2021 году войдут следующие авиакомпании, летающие на SuperJet, это «Ямал», «ИрАэро», «Азимут» и Red Wings, а также четыре без SSJ в парке — S7, «РусЛайн», «ЮВТ Аэро» и Utair. На восемь этих перевозчиков придется более 90% всех субсидий из федерального и региональных бюджетов.

Из 21 авиакомпании, которые в 2021 году планируют круглогодично осуществлять перевозку пассажиров по субсидируемым направлениям, только у десяти субсидии увеличились (из них пять эксплуатируют SSJ), а у остальных, в том числе у S7 и Utair, сократились.

Наибольшее сокращение субсидий в следующем году, более чем втрое, до 705 млн руб., произойдет у авиакомпании «ЮВТ Аэро» из Татарстана. В число перевозчиков, которым сократят субсидии в 2021 году, вошел и один эксплуатант SSJ — авиакомпания «Северсталь». В следующем году она получит на 47% меньше, чем годом ранее, — 60,5 млн руб.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

3 сентября 2021 г.
 
20 июля 2021 г.
 
16 июля 2021 г.
 
15 июля 2021 г.
 
15 июля 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer