Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 декабря 2020 г.


В сенате США заявили, что пилотов Boeing 737 MAX тренировали неправильно

Сюжет: Приостановка эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX из-за катастрофы Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года

Переслать новость другу

Boeing 737 MAX 7
Фото Boeing

21 декабря 2020 г., AviaStat.ruКорпорация Boeing ненадлежащим образом проводила тренировку пилотов во время сертификационных испытаний самолета Boeing 737 MAX, полет которых был приостановлен из-за авиакатастроф, постановили в Сенате США. Об этом пишет РИА Новости.

"Во время повторных сертификационных испытаний 737 MAX Boeing ненадлежащим образом повлиял на симулятор человеческого фактора при тестировании времени реакции пилота, предусматривался сбой системы улучшения управления самолетом", - говорится в отчете о расследовании сената.

Отмечается, что сотрудники Boeing могли кроме того оказывать влияние на проходящих тестирование пилотов, а также заранее сообщать им, что именно им нужно делать.

"FAA и Boeing пытались скрыть важную информацию, которая могла способствовать трагедиям с самолетами 737 MAX", - говорится в отчете сената.

Сенат также зафиксировал множество нарушений со стороны не только корпорации Boeing, но и федерального управления гражданской авиации США в области обеспечения безопасности.

Полеты 737 МАХ были приостановлены в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел катастрофу недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, все они погибли. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами катастрофы стали 189 человек.

В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и федеральным управлением гражданской авиации США. В частности, по мнению экспертов, важная информация о системе коррекции маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил чрезмерные полномочия Boeing в процессе сертификации.



Теги:
 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

13 мая 2021 г.
 
6 мая 2021 г.
 
19 апреля 2021 г.
 
19 апреля 2021 г.
 
15 апреля 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer