Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 декабря 2020 г.


Денис Мантуров объяснил причины неудач SuperJet 100 за рубежом

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Денис Мантуров
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

24 декабря 2020 г., AEX.RUГлава Минпромторга Денис Мантуров назвал основные причины отказа иностранных авиакомпаний от эксплуатации российского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100. По его словам, это произошло из-за отсутствия опыта сервисного обслуживания и ставки на большой объем поставок. Об этом пишет РБК.

«У нас, к сожалению, не был сформирован опыт по сервисному обслуживанию. Мы погнались за количеством. В первые годы производства Sukhoi SuperJet вышли на масштаб [почти в] 40 самолетов [в год], — вспоминает Манутров. — Не обеспечили производство ни длинноцикловых запчастей, ни логистических складов, а также не сформировали цепочки сервисных центров на зарубежных рынках, куда мы начали поставлять свою технику».

В начале 2019 года газета «Ведомости» сообщила, что CityJet, единственный европейский эксплуатант SSJ, отказался от семи самолетов, которые сдавались авиакомпании Brussels Airlines в «мокрый» лизинг (с экипажами). CityJet подписала в конце 2015 года контракт на поставку 16 SSJ с опционом еще на 15. Она планировала использовать их вмеcто возрастных Avro RJ85 английского производителя British Aerospace. Но Brussels Airlines отказалась арендовать самолеты российского производства, объяснив это нехваткой запасных частей, из-за которой эти машины долго простаивали.

Второй зарубежный эксплуатант SSJ — мексиканская Interjet (приобрела 22 из 30 заказанных лайнеров) — летом 2019 года также пыталась от них избавиться. Недопоставленные SSJ для Interjet входят в список 59 невостребованных лайнеров, которые будут поставлены российским авиакомпаниям в течение двух лет в рамках программы господдержки, сообщили РБК в августе 2020 года топ-менеджер одной из авиакомпаний — эксплуатантов этого самолета, а также два источника, близких к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех», ее дочернее предприятие «Гражданские самолеты» производит SSJ).

По словам главы Минпромторга, чтобы не повторить неудачный опыт c SSJ, одновременно с подготовкой серийного производства перспективного российского среднемагистрального МС-21 стартовала программа по созданию цепочки складских запасов с запчастями. У МС-21 будет два двигателя — российский ПД-14, который будет поставляться на внутренний рынок с конца 2022 года, и американский PW1400G-JM компании Pratt&Whitney, c которым лайнер будет поставляться на зарубежные рынки, пояснил Мантуров. 15 декабря МС-21 совершил первый полет с двигателем ПД-14.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

13 января 2021 г.
 
11 января 2021 г.
 
29 декабря 2020 г.
 
29 декабря 2020 г.
 
28 декабря 2020 г.
 


комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer