Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 июня 2020 г.


Завершено изготовление партии агрегатов на второй опытный самолет Ил-114-300

Переслать новость другу

Ил-114-300
Фото ОАК

23 июня 2020 г., AEX.RU –  На ульяновском самолетостроительном предприятии АО "Авиастар-СП" завершено изготовление панелей фюзеляжа для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Как сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), агрегаты будут отгружены на Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" – филиал АО "РСК "МиГ".

"В этом году мы уже отправили в Нижний Новгород панели фюзеляжа на первые три отсека с целью дальнейшей сборки второго опытного образца самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям, – прокомментировал директор программы по изготовлению авиационной техники АО "Авиастар-СП" Григорий Истомин. – Далее приступим к работам по изготовлению комплектов люков и дверей. Планируем до конца года отправить все агрегаты на второй самолет".

Сборка агрегатов в АО "Авиастар-СП" производится полностью по электронным моделям. Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клепки на клепальном автомате, установку определенных деталей на изделие, испытания и приемку агрегата заказчиком.

В дальнейшем на предприятии планируется наращивать производство агрегатов для Ил-114-300, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК. 

На площадке ульяновского авиастроительного завода изготавливаются в сборе панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, обода, компенсаторы), люки и двери. 

В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют предприятия ОАК: АО "Авиастар-СП", ПАО "ВАСО", производственные площадки РСК "МиГ" - НАЗ "Сокол" и ЛАЗ им. П.А. Воронина, где уже началась финальная сборка второго опытного образца самолета. Разработчик Ил-114-300 – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (ПАО "Ил" - головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК).

Самолет предназначен для развития региональных перевозок и ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. Ил-114-300 рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах, в широком диапазоне климатических и географических условий.

Основные характеристики Ил-114-300: максимальная пассажировместимость – 68 кресел, крейсерская скорость – 500 км/ч, дальность полета с максимальной коммерческой загрузкой – 1400 км, перегоночная дальность – 5000 км, высота полета – до 7600 м.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

klm911      24/06/2020 [14:53:23]#1
Примерно так в 1987 году был кандидатом на переучивание на Ил 114 ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/06/2020 [10:39:18]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя klm911 от 24.06.2020 14:53
   
Примерно так в 1987 году был кандидатом на переучивание на Ил 114 ...
Это как, если постановление о начале разработки самолёта вышло только в 1986г.?




 

 






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer