Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 июля 2020 г.


На самолете SSJ 100 начались испытания российской навигационной системы БИНС-2015

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет SSJ 100
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

8 июля 2020 г., AEX.RU –  Филиал ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолёты» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) приступил к проведению лётных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолёте SSJ 100. Об этом сообщает корпорация "Иркут".

Система БИНС-2015 разработана ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (входит в АО «КРЭТ» ГК «Ростех»). Ее планируется устанавливать на обновлённую версию самолета SuperJet (проект SSJ-NEW). В настоящее время на серийных самолетах SSJ 100 устанавливаются системы зарубежного производства, отметили в корпорации.

Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем – полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.

«На современных воздушных судах устанавливаются комплексы различных методов навигации: инерциальные навигационные системы, системы спутниковой навигации, системы радионавигации. Они дополняют друг друга в целях максимально точного определения местоположения самолета в любых полетных условиях и в любой точке планеты. В рамках работ по импортозамещению, сотрудники нашего Филиала испытывают новую российскую систему навигации, которая по заявленным характеристикам не уступает зарубежным аналогам»,  - рассказал Андрей Недосекин, заместитель Директора по разработке Филиала «Региональные самолёты» ПАО «Корпорация "Иркут"».

«Инерциальная навигационная система – это одна из важнейших бортовых систем. Она информирует о пространственном положении самолета, его курсе и векторе фактической путевой скорости. Сегодня КРЭТ обладает компетенциями по производству для отечественного самолетостроения инерциальных систем, которые по архитектурным, точностным и массогабаритным характеристикам позволяют заменить системы зарубежных поставщиков. В ходе испытаний БИНС-2015 подтвердила заявленные функциональные характеристики и соответствие точностных параметров, установленной в настоящее время на борту RRJ-95 системе Laseref V. В настоящее время система проходит проверки в воздухе», - пояснил Владимир Зверев, первый заместитель генерального директора АО «КРЭТ».



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

24 ноября 2020 г.
 
20 ноября 2020 г.
 
17 ноября 2020 г.
 
9 ноября 2020 г.
 
5 ноября 2020 г.
 

комментарии (1):

Avionic problems      08/07/2020 [21:53:58]#1
Ну да, концентратор у них тоже не уступал аналогам. А теперь чуть ли не каждый день с ним приходится устраивать танцы с бубнами...А на нем завязано пол-самолёта, включая интерфейс с СУ.




 

 







Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer