Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июля 2020 г.


В Минпромторге России выразили недовольство поведением иностранных эксплуатантов SSJ 100

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет SSJ 100 авиакомпании Interjet
© André Austin Du-Pont Rocha (en.wikipedia.org/) GFDL 1.2

9 июля 2020 г., AEX.RU –  Замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров выразил недовольство поведением некоторых иностранных эксплуатантов самолета Superjet 100. Об этом сообщает "Интерфакс".

По его словам, представителям ведомства "категорически не нравится", как развивается "экспортная ситуация". "Техника бьется, наглым образом просто выкручивается, приводится в летную негодность", — сказал Бочаров в ходе заседания комитета по экономической политике Совета Федерации в среду.

В качестве примера он привел историю, когда авиакомпания (ее название чиновник не произнес, но, очевидно, имелась в виду ирландская CityJet) захотела, чтобы SSJ 100 мог летать через аэропорт Лондон-Сити с укороченной взлетно-посадочной полосой. Для этого требовалась модификация самолета, и производитель пошел на это. В результате перевозчик отказался от полетов через Лондон-Сити.

"Когда ты узнаешь, что через два месяца после заключения контракта и нагрузки на отечественное авиастроение в 2 млрд руб. для этого типа самолета компания-эксплуатант продает эти маршруты, ты понимаешь, что, наверное, у коллег не было желания раскручивать российскую авиационную технику. Они просто пытались использовать наше желание выйти на международные рынки, чтобы решить свои коммерческие задачи", - заявил Бочаров.

Примерно то же самое, по его словам, произошло с мексиканским эксплуатантом "суперджетов". Таковым является авиакомпания Interjet.

"К сожалению, флот приведен в летную негодность. В очередной раз покупка, к сожалению, с бизнес-ошибками и плохой бизнес-стратегией привела к тому, что мы несем имиджевые потери", - сказал замглавы Минпромторга. При этом главным бенефициаром этого он назвал французско-российскую компанию PowerJet, которая производит двигатели для SSJ 100.

В парках российских авиакомпаний сейчас более 100 "суперджетов", 54 из них у "Аэрофлота". Interjet ранее считалась крупнейшим иностранным эксплуатантом: ей было поставлено 22 SSJ 100. CityJet около трех лет использовала несколько российских самолетов, но затем вернула их.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

24 ноября 2020 г.
 
20 ноября 2020 г.
 
17 ноября 2020 г.
 
9 ноября 2020 г.
 
5 ноября 2020 г.
 

комментарии (3):

Eugenius      10/07/2020 [18:27:15]#1
Ничего не понятно... Люди за свои деньги купили самолеты, и потом начали намеренно их ломать? Их Эмбраер подкупил, или они просто Россию не любят? Или они никакие живые деньги за самолеты не платили, и поэтому так изгаляются?

"Для этого требовалась модификация самолета, и производитель пошел на это." - производитель безропотно согласился взять на себя расходы стоимостью 2 млрд. руб. (28 млн. долларов) для модификации самолета по требованию заказчика? Скорее, заказчику выкатили соответствующий ценник за модификацию (и не факт, что тот, который был озвучен), он слегка о..ел, и после этого отказался от соответствующих планов.

"у коллег не было желания раскручивать российскую авиационную технику" - а мы реально верили, что у них вдруг обнаружится такое желание?

"флот приведен в летную негодность" - да, если изготовитель не может вовремя поставлять запчасти, то эксплуатант вынужден использовать часть самолетов в качестве доноров запчастей, чтобы хоть какая-то часть самолетов могла летать. То же самое было с Аэрофлотом, Якутией и т. п.

"При этом главным бенефициаром этого он назвал французско-российскую компанию PowerJet, которая производит двигатели для SSJ 100". Бенефициар - это выгодополучатель или выгодоприобретатель. Т. е. производителю двигателя для самолета почему-то выгодно, чтобы оснащаемые данным двигателем самолеты стояли на земле, разбирались на запчасти, и вокруг этого возникал негативный шум? Они враги сами себе?

mmike      12/07/2020 [10:02:19]#2
Что вы хотите от бывшего чиновника правительства Москвы? Ему уже давно пора в Госдуму переходить, он кресло замминистра по авиации давно перерос.

Eugenius      13/07/2020 [03:13:25]#3
"Что вы хотите от бывшего чиновника правительства Москвы?" - ну хотя бы понимания смысла слова "бенефициар".)))




 

 







Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer