Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 сентября 2020 г.


Российские авиакомпании просят у авиавластей механизм распределения частот для перелетов за рубеж

Переслать новость другу

Павел Пермяков, президент «Utair — пассажирские авиалинии»
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

28 сентября 2020 г., AEX.RU –  Президент авиакомпании «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков направил письмо президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну с просьбой оказать содействие в получении у авиационных властей России механизма утверждения перевозчика для осуществления зарубежных перелетов с разрешенной частотой.  Об этом пишут Ведомости.

Издание напоминает, что во вторую очередь открытых для авиасообщения стран попали Казахстан (только город Нур-Султан), Киргизия (Бишкек), Белоруссия (Минск) и Южная Корея (Сеул). Правительство разрешило рейсы в первые три города с 21 сентября, в Сеул – с 27 сентября. Немногим ранее, с 9 сентября, были разрешены рейсы в Египет (Каир), ОАЭ (Дубай) и на Мальдивы (Мале), но количество полетов ограничено: в каждый из этих городов разрешено летать от одного до трех раз в неделю. До пандемии коронавируса во все эти города только «Аэрофлот» из Москвы летал минимум семь раз в неделю, плюс по всем направлениям (кроме Мале и Каира) летали и другие российские авиакомпании – из Москвы и других российских городов. Для полетов в каждый город авиакомпании ранее получали назначения от межведомственной комиссии при Минтрансе. Одной-трех частот в неделю на реализацию коммерческих прав всех перевозчиков не хватит.

«В ситуации, когда между пунктами на территории РФ и указанных стран более одного назначенного перевозчика, остается открытым вопрос, какая именно авиакомпания будет осуществлять полеты с разрешенной частотой», – говорится в письме президента авиакомпании Utair Павла Пермякова президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну. 

«Просим оказать содействие в получении у авиационных властей Российской Федерации механизма утверждения перевозчика для выполнения перелетов в подобных случаях», – завершает письмо Пермяков. Все разрешенные правительством частоты – не только в Мале и Каир – задействовал на своих рейсах из Москвы «Аэрофлот». Более в Нур-Султан, Минск, Сеул и Дубай никто не полетел. Хотя ранее туда летали S7 Airlines, Utair, «Уральские авиалинии» и «Победа». В Росавиации не сообщали, каким образом распределены разрешенные правительством частоты.

Напомним, в августе были разрешены полеты без ограничений в Танзанию, Лондон и Турцию, а также раз в неделю – в Женеву. В Турцию полетели все крупные российские авиакомпании. В Лондон и до COVID из российских авиакомпаний летал только «Аэрофлот», коммерческие права на полеты в Женеву также имел лишь «Аэрофлот» – он возобновил полеты в эти города. А Танзания никого не заинтересовала.

По информации издания, для возобновления международных рейсов авиакомпании нужно разрешение Росавиации, именно регулятор принимает решение, кому отдать частоты. Но почему именно «Аэрофлоту»? Источники в других авиакомпаниях уверяют, что такое решение согласовано с оперативным антиковидным штабом, которым руководит вице-премьер Татьяна Голикова. Оперативным штабом принято решение о возобновлении авиасообщения с рядом стран, дальнейшие решения о том, какие авиакомпании будут выполнять рейсы, принимает Росавиация без согласования со штабом, говорит представитель Голиковой. 



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer