Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 января 2021 г.


В новогодние праздники аэропорт "Пулково" обслужил более полумиллиона пассажиров

Переслать новость другу

Аэропорт "Пулково"
Фото пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"

13 января 2021 г., AviaStat.ruПо оперативным данным, c 27 декабря 2020 года по 10 января 2021 года аэропорт «Пулково» обслужил на прилет и вылет 543 310 пассажиров.При этом пассажиропоток на внутренних линия составил 515 614 человек, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Количество обслуженных внутренних рейсов за этот же период достигло 4 118, что также превышает показатели прошлого года на 5%. Самыми востребованными направлениями по России в этот период стали Москва, Сочи и Калининград.

3 января из аэропорта «Пулково» открылись новые рейсы в Калугу авиакомпании «Азимут» и Усинск авиакомпании UVT aero. На международных направлениях за этот же период обслужено около 28 000 пассажиров. Самым популярным направлением стал Стамбул. Кроме этого, в дни новогодних каникул аэропортом «Пулково» обслужены специальные международные рейсы в Германию, Францию и на Кипр.

Напомним, что билеты на авиарейсы можно забронировать на сайте аэропорта «Пулково» в разделе «Бронирование», а также на официальных сайтах перевозчиков.

Приоритетами в работе аэропорта «Пулково» остаются безопасность и качество услуг. В 2020 году воздушная гавань Санкт-Петербурга дважды признана лучшей в Европе по качеству обслуживания пассажиров Международного совета аэропортов (ACI). Работа 2 000 сотрудников оценивалась по 34 показателям, в числе которых - время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала и другие.

Кроме этого, аэропорт «Пулково» продолжает реализацию проекта цифровой трансформации и создания экосистемы IT, включающей развитие новых технологий и сервисов, упрощающих процессы обслуживания пассажиров и воздушных судов.

Напомним, что в терминале «Пулково» продолжается реализация комплекса мер против распространения COVID-19. В аэропорту усилен режим уборки и дезинфекции помещений и контактных поверхностей, в том числе лифтов, лестниц, стоек регистрации, зон досмотра, трапов и пассажирских автобусов. Для дезинфекции применяются средства, обладающие противовирусной активностью. 

В зонах регистрации, контроля и у выходов на посадку нанесена специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Информационные наклейки о необходимости соблюдения дистанции размещены на креслах в залах ожидания аэропорта.

По громкой связи в пассажирском терминале регулярно проводится информирование пассажиров и посетителей о мерах профилактики COVID-19 и необходимости использования средств индивидуальной защиты в аэропорту.

В терминале расположены 17 вендинговых аппаратов с СИЗ. Также маски и перчатки пассажиры могут приобрести в аптеках и ряде магазинов.

Работа по профилактике и недопущению распространения COVID-19 в аэропорту «Пулково» ведется в сотрудничестве с Роспотребнадзором, полицией, пограничной службой.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer