Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 июля 2021 г.


Авиакомпания "Меридиан" приняла участие в круглом столе "Ключевые вопросы деловой авиации" на МАКС-2021

Сюжет: МАКС

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

28 июля 2021 г., AEX.RU21 июля 2021 года в рамках деловой программы Международного авиационно-космического салона-2021 состоялся круглый стол «Ключевые вопросы деловой авиации», сообщает пресс-служба авиакомпании "Меридиан".

Организатором мероприятия выступила Объединенная национальная ассоциация деловой авиации (ОНАДА). В работе круглого стола приняли участие Президент и Председатель правления ОНАДА Я.А. Одинцев, члены правления Генеральный директор АО «Авиакомпания «Меридиан» В.А. Лапинский и Генеральный директор ООО Авиакомпания «Сириус-Аэро» М.Л. Парнев. Модератором круглого стола выступила А.А. Сережкина исполнительный директор ОНАДА.

Участники круглого стола обсудили ряд проблем, решение которых могло бы существенно стимулировать развитие деловой авиации в России. Эксперты ОНАДА представили информацию о рынке деловой авиации в целом, рассказали о дополнительных возможностях, которые деловая авиация открывает перед коммерческими пассажирами и частными путешественниками в нынешних условиях, а также обозначили ключевые проблемы, сдерживающие развитие отрасли.

Внимание участников круглого стола было обращено на несовершенство российского законодательства: длительность процедур сертификации зарубежных авиационных учебных центров,  центров по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники,  освоения новых типов ВС, необходимость одобрения (сертификации) изменений типовой конструкции (дополнительных сертификатов типа - Supplementary Type Certificate) для ВС иностранного производства, отсутствие единой выстроенной системы организации поддержания лётной годности воздушных судов в Российской Федерации, необходимость обеспечения видеомониторинга объектов видеонаблюдения в салоне транспортного средства, необходимость оснащения воздушных судов техническими средствами и оборудованием, обеспечивающим доступность воздушных судов для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности и пр.

Нормативно-правовые акты зачастую не учитывают особенностей сегмента бизнес-авиации. Отсутствуют закрепленные нормативные понятия «деловая авиация», «бизнес-авиация» или «воздушное судно бизнес-авиации». Поэтому этот сегмент авиации сложно вывести из-под требований некоторых нормативно-правовых актов там, где это разумно сделать.

Перечень проблем, препятствующих развитию отрасли, который был поднят участниками круглого стола, от лица ОНАДО был направлен в Министерство транспорта Российской Федерации, а также предложены методы их разрешения.



 
 

Другие сообщения в сюжете

14 февраля 2022 г.
 
26 августа 2021 г.
 
5 августа 2021 г.
 
3 августа 2021 г.
 
2 августа 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer