Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 сентября 2021 г.


Роботам поручат подвеску гиперзвуковых ракет на бомбардировщики

Переслать новость другу

фото ВВС США

22 сентября 2021 г., AviaStat.ruАмериканская компания Square One Systems Design испытала прототип роботизированной заряжающей системы MHU-TSX. Она должна помочь устанавливать на бомбардировщики тяжелое гиперзвуковое вооружение, сообщает N+1.

Хотя у ВВС США на вооружении пока нет гиперзвуковых ракет, их разработка в приоритете у американских военных. По большей части это крупные боеприпасы, которые требуют определенных условий хранения, перевозки и загрузки на самолеты.

Например, гиперзвуковые аэробаллистические ракеты AGM-183A ARRW будут подвешивать на пилонах Hercules максимальной грузоподъемностью до девяти тысяч килограмм. Каждый пилон будет рассчитан на три ARRW. Первыми носителями ракет должны стать бомбардировщики B-52.

По словам главы отдела по модернизации боеприпасов Командования глобальных ударов ВВС США Майка Блэка, оборудованию, которое сегодня используется для загрузки боеприпасов на самолеты, уже 50-60 лет. Оно не совместимо с новым, более тяжелым гиперзвуковым вооружением.

Square One Systems Design продемонстрировала возможности прототипа роботизированной заряжающей системы MHU-TSX вместе с бомбардировщиком B-52 15 сентября. Его разрабатывали с весны 2019 года. Пока цель испытаний была — собрать обратную связь от военных, чтобы внести изменения в разработку. Сколько времени займет разработка конечной версии, не указывается.

The Drive отмечает, что MHU-TSX может помочь ВВС США сократить число сотрудников, необходимой для обслуживания бомбардировщиков. Это было бы особенно актуально для миссий на малоподготовленных площадках.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer