21 ноября 2022 г., AEX.RU – Наибольшее количество звонков в единый колл-центр для пассажиров аэропортов холдинга "Новапорт" Сибирского кластера поступило из Новосибирска, на втором месте пассажиры из Бурятии, рассказал генеральный директор аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев в своем телеграм-канале. Об этом пишет "Байкал-Daily".
С 1 сентября начал работать колл-центр, обслуживающий сразу пять аэропортов - Новосибирск, Улан-Удэ, Томск, Кемерово и Читу. Первое место по доле звонков, конечно, держит Новосибирск, "размер аэропорта обязывает", пояснил Дмитрий Гармаев.
Второе место по доле звонков занял Улан-Удэ. 18% звонков в колл- центр поступает из Бурятии.
"Колл-центр - отличный очень нужный сервис, улучшающий уровень обслуживания наших пассажиров. Холдинг "Новапорт", аэропорт "Толмачево", так держать!" - продолжил он.