24 июня 2022 г., AEX.RU – Жительница Австралии пожаловалась на авиакомпанию Qantas, которая потеряла багаж с прахом ее матери. Об этом пишет Daily Mail, передает Lenta.ru.
Как сообщает издание, женщина летела из Лондона в Сидней, и по прибытии ей не выдали чемодан — местонахождение сумки оставалось неизвестным на протяжении четырех дней. Позже авиаперевозчик извинился перед пассажиркой и обвинил в случившемся аэропорт Хитроу, где недавно произошел коллапс с обработкой багажа.
По актуальным данным, вещи находятся на таможне и ожидают прибытия в аэропорт Сиднея. «Мы понимаем, что это чрезвычайно неприятная ситуация. Приносим извинения», — заявили представители Qantas.