21 июля 2022 г., AviaStat.ru – Boeing и Cargolux сегодня объявили, что крупнейшая в Европе грузовая авиакомпания выбрала 777-8 Freighter в качестве предпочтительного решения для замены своего парка 747-400. Выбор был объявлен на Международном авиасалоне в Фарнборо.
«Поскольку 777-8 Freighter является предпочтительным решением для замены наших 747-400, Cargolux надеется на продолжение своих текущих отношений с Boeing», — сказал Ричард Форсон , президент и главный исполнительный директор Cargolux.
Boeing 777-8 Freighter идеально подходит для таких операторов, как Cargolux, создавая более устойчивое и прибыльное будущее. Имея почти такие же возможности по полезной нагрузке и дальности полета, как и у 747-400 Freighter, 777-8 Freighter обеспечит на 30% лучшую топливную экономичность и уровень выбросов, а также на 25% более низкие эксплуатационные расходы на тонну.
«Выбрав наш новейший грузовой самолет в качестве своего предпочтительного решения, Cargolux продолжает свое долговременное и устойчивое сотрудничество с Boeing, интегрируя 777-8F в грузовые операции авиакомпании, и заменяя текущие самолеты 747», — сказал Стэн Дил , президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes.
«Благодаря своим инвестициям в 777-8 Freighter, Cargolux будет эксплуатировать самый современный, экономичный, двухмоторный грузовой самолет в отрасли. 777-8 Freighter значительно снижает выбросы CO2 по сравнению с предыдущими моделями с уменьшенным уровнем шума».
Boeing запустил 777-8 Freighter в январе и получил более 50 заказов на эту модель. Благодаря передовым технологиям нового семейства 777X и проверенным характеристикам ведущего на рынке 777 Freighter, 777-8 Freighter предлагает самую высокую полезную нагрузку и самый низкий расход топлива, выбросы и эксплуатационные расходы на тонну любого крупного грузового самолета.
Cargolux является крупнейшим оператором широкофюзеляжных грузовых самолетов Boeing в Европе с общим парком из 30 самолетов 747-400 и 747-8 Freighter. Партнерство Boeing и Cargolux насчитывает почти 50 лет, начиная с 1973 года, когда компания получила свой первый грузовой самолет Douglas DC-8, до вступления в эру реактивных самолетов в 1977 году, когда был поставлен первый 747, 747-200 Freighter под названием «City of Luxembourg».
Прогноз коммерческого рынка Boeing на 2022 год прогнозирует увеличение мирового парка грузовых самолетов на 80% до 2041 года, включая примерно 940 новых широкофюзеляжных грузовых самолетов, таких как новый 777-8 Freighter. Первая поставка 777-8 Freighter ожидается в 2027 году.