Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 июля 2022 г.


В аэропорту Нижнего Новгорода стартовала программа оценки качества услуг бесконтактным способом

Переслать новость другу

Самоходные трапы в аэропорту Нижнего Новгорода
фото аэропорта Нижнего Новгорода

28 июля 2022 г., AEX.RUВ Международном аэропорту Нижнего Новгорода имени В.П. Чкалова (управляется УК «Аэропорты Регионов») начали работу сервисы оценки качества услуг бесконтактным способом. 
Новые сервисы заменили ранее действующие планшеты обратной связи. Теперь опрос пассажиров о качестве услуг проводится с помощью специальных QR-кодов, которые размещены в разных зонах аэропорта и затрагивают основные этапы обслуживания пассажиров. 


С помощью камеры на своем телефоне пассажиры могут считать QR-код, перейти по предложенной ссылке на сайт, где возможно поставить оценки за вежливость персонала, скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала, общую атмосферу, качество системы информирования пассажиров и многие другие.


Аэропорт постоянно работает над повышением качества  обслуживания пассажиров и уровня комфортности в терминале. Сервисы обратной связи позволяют реагировать на пожелания и замечания пассажиров и учитывать их в дальнейшей работе.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer