Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 октября 2023 г.


Двигатель для модернизированных Ан-124-100 "Руслан" выберут на конкурентной основе между ПД-35 и Д-18Т

Переслать новость другу

Ан-124
Фото Минобороны России

17 октября 2023 г., AviaStat.ruДвигатель для модернизированных Ан-124-100 "Руслан" выберут на конкурентной основе между ПД-35 и Д-18Т. Последний находится на стадии завершения глубокой модернизации, его запчасти полностью производятся в России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к военно-транспортной авиации.

11 октября командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру обороны России Сергею Шойгу, что российский двигатель большой тяги ПД-35, либо Д-18Т могут установить на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов и модернизированные Ан-124-100.

"[Д-18Т] сейчас на стадии завершения глубокой модернизации. Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш (российский) двигатель уже нельзя. Оба двигателя [модернизированный Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран из них лучший", — сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, какой вариант более приоритетный.

В 2018 году занимавший пост вице-премьера РФ Юрий Борисов (ныне — глава Роскосмоса) сообщал, что Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан". Он отмечал, что самолеты будут "оцифрованы", на них установят новые двигатели ПД-35. По его словам, Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года, если, в частности, модернизировать кабину самолета, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование и решить проблему с двигателем Д-18. Также Борисов уточнял, что Ан-124 на 80% производился в России, при этом двигатели Д-18 для самолета были изготовлены на Украине. В связи с этим, по словам Борисова, необходимо решить проблему импортозамещения двигателей.

Ранее вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что двигатель ПД-35 может появиться к 2030 году.

Ан-124 выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода (ПАО "Мотор сич", Запорожье).

Ранее сообщалось, что ульяновское предприятие "Авиастар-СП" начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 в России. 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer