Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 февраля 2023 г.


Турция предупредила о рисках обслуживания российских самолетов в аэропортах страны

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

1 февраля 2023 г., AviaStat.ruКрупнейший в Турции провайдер услуг наземного обслуживания в аэропортах Havaş предупредил о рисках с обслуживанием импортных самолетов, находящихся в парках у авиакомпаний из России, Белоруссии, Ирана и бизнесмена Романа Абрамовича. Об этом говорится в письме главы Havaş Мете Эрны, отправленном контрагентам 31 января. Об этом пишет РБК со ссылкой на копию письма, подлинность которого подтвердил источник, близкий к российским авиавластям.

Havaş принадлежит ведущему оператору турецких аэропортов — компании TAV Airports (работает в 90 аэропортах в 29 странах) — и обслуживает самолеты в аэропортах Стамбула, Анкары, Антальи и др.

В списке самолетов, прикрепленном к письму Эрны, говорится, что в обслуживании может быть отказано преимущественно самолетам американского производства Boeing, а также нескольким лайнерам европейской Airbus. Всего в списке более 170 самолетов российских авиакомпаний, семь белорусских и четыре иранских. Крупнейший эксплуатант этих самолетов «Аэрофлот», в перечне также есть лайнеры грузовой авиакомпании AirBridgeCargo, Azur Air, iFly, Pegas Fly, «Победы», «России», S7, Utair, «Уральских авиалиний», Red Wings, Nordwind и «Ямал», а также белорусской «Белавиа» и иранских Iran Air и Mahan Airlines. В письме Havas также упоминаются бизнес-джеты Boeing 787 Dreamliner и Gulfstream G650, по версии компании, принадлежащие Роману Абрамовичу. У Абрамовича нет самолетов в Турции, сказал его представитель, не ответив на дополнительные вопросы.

В списке Havaş перечислены самолеты, которые попали под ограничения Минторга США, введенные еще весной 2022 года. Сейчас провайдер изучает юридические аспекты ситуации и просит авиакомпании предоставить списки самолетов, в производстве которых использовано не более 25% американских деталей и технологий, следует из письма.

«Предоставление услуг по обслуживанию самолетов, направляющихся в Россию и Белоруссию и собранных более чем на 25% с применением технологий американского происхождения, является нарушением норм экспортного регулирования (Export Administration Regulations, EAR) США, если такой самолет эксплуатируется авиакомпанией, против которой выпущен [в США] приказ о временном отказе в обслуживании (Temporary Denial Orders, TDO)», — пишет Эрна.

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer