26 февраля 2023 г., AEX.RU – Соответствие профессиональным навыкам, включая знание иностранных языков, будет приоритетным при распределении бортпроводников на рейсы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в "Аэрофлоте".
Он рассказал, что с недавних пор бортпроводники разделены на несколько групп, каждой из которых соответствует свой цвет - от красного до зеленого, в зависимости от навыков бортпроводника и качества работы.
"Сама система [в отличии от цветового разделения] не новая, ей уже 13 лет и она основывается на понятных качественных показателях. Например, на знании иностранного языка или положительных отзывах клиентов после рейса - качественном выполнении работы. Бортпроводники из красной группы получили оценки за знание языка на уровне 2-3 и зачастую имеют негативные отзывы клиентов", - пояснили собеседник ТАСС.
Сотрудники из желтой группы владеют языком на уровне 3 и выше, но также получали негативные отзывы пассажиров. В зеленой и оранжевой группах - бортпроводники с отличным знанием языка, кто-то владеет несколькими языками, у них исключительно положительные отзывы и благодарности. "Такие группы могут быть хорошим стимулом для профессионального роста", - резюмировал он, пояснив, что на рейсы формируются бригады из разных групп, а не только из одной. "Такое микширование позволяет улучшить навыки перенимая опыта у лучших бортпроводников", - считает собеседник агентства.