2 марта 2023 г., AviaStat.ru – Авиакомпания Azur Air не предоставила своевременно пассажирами, которые более 16 часов ожидали вылета из Омска в Утапао (Таиланд), горячее питание и гостиницу, за что перевозчик оштрафован на 20 тыс. рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
"По инициативе транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований), с назначением наказания в виде штрафа в размере 20 тыс. рублей", - сообщила пресс-служба.
Во время проверки было установлено, что в декабре 2022 года рейс из Омска в Утапао был задержан более чем на 16 часов. При этом авиакомпания Azur Air своевременно не обеспечила ожидавших вылета пассажиров горячим питанием и гостиницей.