Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 мая 2023 г.


Ростех создает автоматизированную систему сервиса гражданской авиационной техники

Переслать новость другу

фото Ростеха

31 мая 2023 г., AviaStat.ruРостех проведет комплексную автоматизацию сервисного обслуживания гражданской авиационной техники. Информационная система объединит разработчиков, изготовителей, центры техобслуживания и авиакомпании. Отдельные ее компоненты уже функционируют на предприятиях авиационного комплекса Госкорпорации, полностью внедрить решение планируется к концу 2025 года. Об этом сообщает AVIA.RU.

Система обеспечит автоматизацию поддержания летной годности воздушных судов, техобслуживание и ремонт, подготовку документации и др. Разработка представлена на ежегодной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая проходит с 31 мая по 2 июня в Нижнем Новгороде. Проект реализует компания «РТ-Инновационные разработки» – совместное предприятие «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации Ростех и ИЦ ИАС. 

Функционал входящих в систему программных продуктов позволяет работать с документацией и автоматизировать учет повреждений, планировать техобслуживание воздушного судна и расход материально-технических ресурсов, а также формировать регламент предстоящих работ в соответствии с комплектацией и назначением воздушного судна. 

«Часть модулей новой системы уже действует на авиастроительных предприятиях, часть находится в стадии разработки. Система станет «единым окном» для эксплуатантов и будет использовать только отечественные программные решения. Формат «единого окна» подразумевает централизацию всех процессов, связанных с послепродажным обслуживанием, и является первым шагом в обеспечении эксплуатирующих организаций комплексными сервисными услугами, что существенно упростит информационный обмен между производителями и эксплуатантами», – отметил заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Александр Назаров

В частности, информационная система внедряется в Корпорации «Иркут» на проектах SuperJet и МС-21, при этом отдельные модули системы запущены в промышленную эксплуатацию, идет активное расширение функциональных возможностей и предоставляемых сервисов. Стоит отметить, что в рамках ИЦК «Авиационный транспорт», который возглавляет ПАО «Аэрофлот», ведутся работы по импортозамещению иностранных программных решений с использованием применяемых Корпорацией технологий. 

Комплексная информационная система послепродажного обслуживания позволит предприятиям авиационного кластера отказаться от используемых в настоящее время зарубежных систем, вендоры которых в одностороннем порядке приостановили оказание услуг на территории России. 

«Комплексная автоматизация процессов послепродажного обслуживания подразумевает не только создание базисной системообразующей платформы, но и налаживание внутренних бизнес-процессов предприятий для построения оптимальной модели их взаимодействия», – прокомментировал генеральный директор ООО «ИЦ ИАС» Илья Клюев. 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer