Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 августа 2023 г.


«Уральские авиалинии» провели беседу с сотрудниками после сообщений об инцидентах с багажом в Домодедово

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

29 августа 2023 г., AEX.RUАвиакомпания «Уральские авиалинии» провела разъяснительную беседу с сотрудниками после сообщений в СМИ об инцидентах с необоснованной доплатой за провоз багажа в столичном аэропорту Домодедово. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на Telegram-канал перевозчика.

«Правилами авиакомпании в соответствии с ФАП-82 установлены нормы провоза ручной клади в размере 55 на 40 на 20 см, вес – не более 10 кг. Представители авиакомпании вправе проверить габариты и вес ручной клади как на стойке регистрации, так и на выходе для посадки в воздушное судно. Вся необходимая информация о габаритах прописана на официальном сайте авиакомпании, на стойке регистрации и на маршрут-квитанции. Любое отклонение от нормы считается превышением веса и/или габаритов. В случае отказа пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке согласно п. 4 ст. 107 Воздушного кодекса РФ. Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа. Представитель авиакомпании действовал на основании норм законодательства, правил авиакомпании в части контроля провоза ручной клади. Что касается коммуникации с пассажирами, руководство компании, которая осуществляет представительские функции в аэропорту, провело разъяснительную беседу не только с Ильдаром Латыповым, но и со всем коллективом наземного обслуживания, взаимодействующего с пассажирами в аэропорту Домодедово», – говорится в сообщении.

В авиакомпании добавили, что аккаунт в социальной сети, якобы принадлежащий Ильдару Латыпову, является фальшивым и создан с целью очернить репутацию авиакомпании и ее сотрудника. В связи с вышеуказанным пассажиров попросили воздержаться от распространения заведомо ложной информации. «Мы благодарим всех пассажиров, которые выразили нам понимание и поддержку», – заключили в «Уральских авиалиниях».

Ранее СМИ сообщали, что больше года на рейсах «Уральских авиалиний» в аэропорту Домодедово один и тот же сотрудник Ильдар Латыпов заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. Он запрещает снимать происходящее на видео или задавать вопросы. Уточнялось, что в своем аккаунте в социальной сети Латыпов отвечал на комментарии людей, которые доплатили за провоз багажа.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer