Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 сентября 2023 г.


"Камчатское авиапредприятие" остановило эксплуатацию самолетов L-410 из-за нехватки запчастей

Переслать новость другу

L-410 авиакомпании "Камчатское авиапредприятие"
фото пресс-службы авиакомпании "Камчатское авиапредприятие"

6 сентября 2023 г., AviaStat.ruАО "Камчатское авиапредприятие" (АО "КАП") из-за нехватки запчастей остановило эксплуатацию чешских самолетов L-410, входящих в его авиапарк. об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу правительства Камчатского края.

"АО "КАП" остановило эксплуатацию самолетов L-410. Связано это с тем, что ресурс некоторых узлов и агрегатов закончился. К этой ситуации привели сложности с поставками по параллельному импорту", — сказали в пресс-службе.

Там подчеркнули, что "на перевозке пассажиров это никак не скажется, потому что L-410 можно заменить другими воздушными судами, в частности, вертолетами".

По данным пресс-службы, правительство рег4иона принимает активное участие в решении проблем с запчастями и прилагает максимум усилий для помощи АО "КАП" по импортозамещению.

"Сейчас правительство края прилагает все усилия для того, чтобы "Уральский завод гражданской авиации" все-таки решил вопросы поддержания летной годности как держатель сертификата разработчика. Мы думаем, что вопрос будет решен в ближайшее время. Срок восстановления перелетов зависит от решения этих вопросов", — сказали в пресс-службе.

В уставном капитале АО "КАП" (входит в единую дальневосточную авиакомпанию "Аврора") доля Минимущества Камчатского края составляет 74,99%. В авиапарке АО "КАП" — три L-410.

L-410 — легкий многоцелевой двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Разработан в 1966-1967 годах конструкторским бюро чехословацкого авиационного завода Let Kunovice (ныне - чешский завод Aircraft Industries). Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. Способен перевезти до 19 пассажиров или 1,8 тонн груза на расстояние до 1,5 тыс. км.



 
 


комментарии (4):

Arhara      07/09/2023 [07:36:15]#1
УЗГА было направлено множество предложений, проекты бюллетеней об увеличении ресурсов двигателям Н80-200, воздушным винтам и агрегатам, о переводе КИ на техническую эксплуатацию по техсостоянию, никаких действий не предпринять. Росавиация и Минтранс в стороне.

Pilot68      07/09/2023 [23:45:33]#2
Про УЗГА и L-410 можно забыть. Во первых завод в Куновицах наши бесстрашные и крепко любящие свою Родину УГМК успешно продали обратно Чехам и пиндосам, что бы как то не попасть под санкции. Ну а те хрен на блюде нам принесут, а не зап. части.
Во вторых, у УЗГА оказывается новые перспективы и горизонты по ЛАДОГЕ и этот, как его….. , короче на замену Ан-2…..
Вот… и чего они придумали: строить новые цеха и ангары под эти типы самолётов)))))) А старые, где собирались L-410 и Даймонды типа им не подойдут?
Ну и в третьих: пилотов готовых на L-410 осталось крайне мало. И если в ближайщие пол года вопрос не решиться с продлением лётной годности L-410, то ни одно предприятие не будет их содержать…. И попросту уволят.
Ну а дальше…. Всё ….

Васюганец      08/09/2023 [09:22:14]#3
«…..операция идет плану»….

ёпрст      09/09/2023 [10:27:20]#4
Может можно через друзей из СССР? Казахи, узбеки, таджики… По самолетикам договориться и «отдать» под их крылышко. Или это вообще уже никому не нужно и нет личностей, которые осмелятся взять это дело на себя?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer