Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 февраля 2024 г.


Singapore Airlines и Jet2 стали лучшими авиакомпаниями по уровню удовлетворенности пассажиров

Переслать новость другу

Airbus A350-900ULR авиакомпании Singapore Airlines
Фото Airbus

27 февраля 2024 г., AviaStat.ruЭксперты Which? Travel определили лучшие и худшие авиакомпании по уровню удовлетворенности клиентов. Опрос был проведен в октябре прошлого года и охватил более чем 10 000 рейсов. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.

Так, лучшей авиакомпанией на дальнемагистральных рейсах оказалась Singapore Airlines (83%). На ближнемагистральных рейсах первое место у Jet2.com (81%).

Худшие результаты в рейтинге на дальнемагистральных рейсах показали Lufthansa (56%), Air Canada (58%), American Airlines (59%) и British Airways (59%).

Wizz Air (44%) второй год подряд занимает последнее место на ближнемагистральных рейсах, за ней следуют Ryanair (47%), Iberia (49%) и Vueling (53%).

Эксперты подчеркивают, что стандарты обслуживания авиаперевозчиков в прошлом году часто «не соответствовали должному», а многие пассажиры часто обращались в поддержку.

«За последние годы стоимость авиабилетов резко выросла, и самый минимум, на который пассажиры должны рассчитывать в обмен на свои с трудом заработанные деньги, — это надежный сервис с дружелюбной и легкодоступной службой поддержки клиентов, — сказал Рори Боланд, редактор журнала Which? Travel. — Наше исследование показало, что пассажиров многих авиакомпаний, к сожалению, обманывают: высокие показатели отмен рейсов в последнюю минуту, ужасное обслуживание и хитрые дополнительные сборы, из-за которые окончательная цена перелета оказывает дороже». 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer