Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 февраля 2024 г.


«Рексофт Консалтинг»: цифровизация и клиентский опыт меняют аэропорты

Переслать новость другу

фото пресс-службы аэропорта Домодедово

9 февраля 2024 г., AEX.RU«Рексофт Консалтинг» определили наиболее перспективные тренды цифрового развития аэропортов на 2024-2025 годы, сделали прогнозы по цифровизации сервисов аэропортов и обозначили точки роста выручки аэропортов, которые актуальны для российского рынка. Об этом сообщает AVIA.RU.
 
Как отмечается в исследовании компании, удовлетворенность пассажиров – один из ключевых драйверов роста доходов от неавиационной деятельности.
 
Цифровые сервисы в аэропортах по всему миру получают все большее распространение. Большинство пассажиров пользуются сервисами аэропортов: 71% посещает кафе и рестораны; 69% делают покупки в магазинах; 69% используют Wi-Fi.
 
Эксперты компании отмечают, что российские аэропорты также развивают цифровые сервисы. Например, в 2024 году аэропорт Домодедово запустил маркетплейс по заказу услуг аэропорта: парковка; посещение VIP- или бизнес-залов; оплата услуг носильщика багажа и другие услуги.
 
Кроме того, бесконтактный опыт клиента – полноценный тренд, который в том числе определяет будущее обслуживания в аэропортах. Примеры решений: автономные роботы-доставщики; виртуальные очереди.
 
«Клиентский опыт – один из важнейших факторов для роста выручки аэропорта. Чтобы развивать этот показатель, а также продолжать повышать эффективность работы воздушного хаба, необходимо и дальше инвестировать в ИТ и развивать цифровые сервисы», – отмечает директор практики по стратегии роста и продаж компании «Рексофт Консалтинг» Кирилл Малышев,



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer