Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 мая 2024 г.


183 млн пассажиров перевез «Аэроэкспресс» за 19 лет работы

Переслать новость другу

Поезд "Аэроэкспресс" в аэропорту Шереметьево
фото пресс-службы "Аэроэкспресс"

17 мая 2024 г., AviaStat.ruКомпания «Аэроэкспресс» празднует 19-летие своей деятельности. С момента основания компании поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» перевезли в московские аэропорты 183 млн пассажиров. Об этом сообщает AVIA.RU.

"Компания «Аэроэкспресс» была основана 17 мая 2005 года. Уже 19 лет «Аэроэкспресс» предоставляет удобный и точный по времени способ добраться из Москвы и некоторых районов области до столичных аэропортов. При этом компания постоянно работает над развитием маршрутной сети с учетом меняющихся транспортных тенденций", — отмечается в сообщении перевозчика.

"Сегодня «Аэроэкспресс» – это не просто поезд из центра Москвы до аэропорта, а часть множества мультимодальных цепочек для поездки в столичные авиаузлы из разных точек города и даже области. На железнодорожных маршрутах компании действуют 16 промежуточных остановок: каждый пассажир может выбирать наиболее удобную для себя станцию посадки в поезд, делать быстрые пересадки на метро, МЦК, Московские центральные диаметры и другие виды наземного транспорта. При этом прямую связь с аэропортами имеют 18 районов Москвы и два города Подмосковья", – отмечает генеральный директор компании «Аэроэкспресс» Андрей Акимов

Пассажиров перевозят двухэтажные и одноэтажные поезда. Полный цикл обслуживания подвижного состава «Аэроэкспресс» с 2012 года проводит в собственном депо. Кроме того, в депо компания обеспечивает также ремонт и обслуживание поездов других пригородных перевозчиков.

С 2019 года «Аэроэкспресс» развивает автобусное экспресс-сообщение между столицей и аэропортами. Экспресс-автобусы компании курсируют на двух маршрутах: между станцией метро «Ховрино» и аэропортом Шереметьево и между станцией метро «Домодедовская» и аэропортом Домодедово. Пассажиров перевозят низкопольные автобусы НЕФАЗ и туристические автобусы большого класса с высоким салоном и багажным отделением.

В компании отмечают, что уделяют большое внимание пассажирским сервисам. На всех направлениях движения поездов действует бесплатная услуга сопровождения для маломобильных пассажиров «Персональный помощник». Развиваются цифровые сервисы: недавно компания представила новый формат сайта и одноименного мобильного приложения с тарифным конструктором, который позволяет автоматически подобрать наиболее выгодный тариф по заданным параметрам поездки. Для пассажиров доступны различные способы оплаты билетов, в том числе современные российские сервисы Система быстрых платежей, «Сбер Пэй» и «Яндекс Пэй», а также инновационная система биометрической оплаты. 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer