10 июля 2024 г., AEX.RU – За первые 6 месяцев года пассажиры «Аэроэкспресс» забыли в поездах и терминалах компании около 3 000 различных предметов. Почти 500 потерянных вещей сотрудники компании вернули владельцам. Об этом сообщает AVIA.RU.
Как отмечают в компании, чаще всего пассажиры забывали в поездах головные уборы и перчатки, мобильные устройства и аксессуары к ним, зонты, книги, документы, дорожные подушки, солнцезащитные очки. Встречались и необычные находки: две пачки рисовой крупы, детские рисунки, авокадо и тульский пряник, хоккейная клюшка, смычок и барабан, пеленальный столик, женские сапоги, игровая приставка.
Чтобы пассажиры могли вернуть потерянные вещи, в компании работает склад забытых вещей: на него поступают все обнаруженные после завершения рейса находки. В случае утраты вещей пассажиру нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс» или к сменному специалисту в терминале компании и составить заявление о потере. Ответ будет предоставлен по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
По нормативным документам продукты не подлежат хранению после того, как попали в категорию забытых вещей. Они подлежат утилизации.
Склад забытых вещей «Аэроэкспресс» находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом. Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии за сутки до дня выдачи.