Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 июля 2024 г.


СМИ назвали горный ландшафт и бедность страны причинами авиакатастроф в Непале

Переслать новость другу

Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари (Лукла, Непал)
© Jeremy Broomfield / CC BY-SA 3.0 / wikipedia

25 июля 2024 г., AEX.RUЧастые авиакатастрофы в Непале вызваны горным ландшафтом, резкими изменениями метеорологических условий и отсутствием у страны достаточных средств на модернизацию воздушного флота, пишет Reuters.

В Непале, не имеющим выхода к морю и зажатый между Индией и Китаем, находятся восемь из 14 высочайших вершин мира, и его самолетам часто приходится обслуживать небольшие аэропорты, расположенные в отдаленных горных районах. Помимо физических препятствий, на местности могут происходить резкие изменения погоды, которые влияют на скорость и интенсивность ветра, что затрудняет навигацию.

В отчете о безопасности полетов за 2023 год Управление гражданской авиации Непала (CAAN) сообщало, что столкновение с землей или другим препятствием являлось причиной 93% смертей в авиакатастрофах за предыдущее десятилетие.

Из-за отсутствия в Непале равнинных территорий в некоторых районах имеются взлетно-посадочные полосы в форме стола, которые строятся путем выемки скал для создания ровной поверхности. Они имеют крутые обрывы на одном или обоих концах, что требует большего мастерства при посадке самолетов, что также приводит к массовым травмам или гибели людей, если пилоты промахиваются при заходе на посадку.

Находяс в списке беднейших стран мира Непал не вкладывает достаточных средств в модернизацию и техническое обслуживание своих самолетов. Многие из них устарели, а также плохо обслуживаются, что повышает вероятность возникновения аварий.

Отчасти поэтому Евросоюз, сославшись на «соображения безопасности», запретил деятельность сертифицированных в Непале авиаперевозчиков в 2013 году.

Однако в своем последнем обзоре безопасности полетов в 2023 году ЕС признал «проактивное участие» авиационного регулятора и его усилия по усилению надзора.

Эксперты призвали улучшить подготовку пилотов в Непале, поскольку некоторые аварии являются следствием принятия неправильных решений.

В большинстве стран авиационные услуги и регулирование осуществляются отдельными агентствами, но в Непале регулирующий орган CAAN регулирует как деятельность авиакомпаний, так и управляет аэропортами.

Эксперты утверждают, что это конфликт интересов, поскольку регулятор контролирует собственную деятельность, и добавляют, что это привело к коррупции и неэффективному управлению.

CAAN отрицает это утверждение, заявляя, что прямой связи между подразделениями, действующими в рамках одной организации, нет.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer