20 января 2025 г., AviaStat.ru – В 2024 году S7 Airlines перевезла 12,9 млн пассажиров на почти 100 тысячах рейсов – включая внутренние и международные направления. Новосибирск еще раз подтвердил свой статус крупнейшего хаба авиакомпании – половина пассажиропотока перевезена именно через аэропорт Толмачево. Об этом сообщает AVIA.RU.
Как отмечается в сообщении авиакомпании, маршрутная сеть S7 Airlines в прошлом году пополнилась четырьмя новыми направлениями: из Иркутска на Пхукет, в Шанхай и Гуанчжоу и из Владивостока в Пекин и Шанхай. Несмотря на акцент на развитии сети из региональных хабов, S7 Airlines не только продолжает выполнение рейсов из Москвы, но и развивает полеты из Домодедово. Так, в ушедшем году были возобновлены полеты из Домодедово в Усть-Каменогорск и Кемерово, увеличена частотность полетов в Дубай, Ашхабад, Стамбул, Якутск и Нерюнгри.
В 2024 году также был реализован ряд бизнес-инициатив, направленных как на собственное развитие, так и на прогресс авиационной отрасли в целом. В частности, летом парк компании пополнился тремя самолетами Airbus A321, которые стали самыми вместительными лайнерами во флоте компании. Данные воздушные суда сегодня эксплуатируются на наиболее востребованных линиях из Новосибирска.
«Мы получили в свой флот три дополнительных самолета Airbus A321. Может показаться, что три самолета – это не так много. Но, на мой взгляд, это серьезный результат, и он показывает, что у нас есть возможности для движения вперед, сохранения и наращивания объемов перевозок в будущем», – комментирует генеральный директор S7 Group Дмитрий Куделькин.
Кроме того, была проведена перекомпоновка ряда воздушных судов авиакомпании, которые до этого были оборудованы исключительно креслами эконом-класса. Модернизация парка связана с растущим запросом клиентов авиакомпании на высокий уровень сервиса, а также общего роста числа пассажиров корпоративного сегмента. В продолжение развития услуг для корпоративного сегмента также была запущена программа лояльности для бизнеса S7 Corp. Она дает возможность оформлять корпоративные перелеты и получать за это бонус в виде скидки, либо баллов на счет компании, которые можно обменять на премиальные авиабилеты и дополнительные услуги S7 Airlines.
Холдинг активно развивался в сфере технического обслуживания и инженерных компетенций. В частности, S7 Technics реализовала производственную программу сложных капремонтов двигателя CFM56, установленного на наиболее распространённых самолетах Airbus A320 и Boeing 737.
«В ушедшем году мы очень серьезно нарастили объемы инженерной деятельности. Востребованы не только наши услуги по перевозке, но и услуги наших инженеров. Мы реализуем ряд новых проектов. Группа сделала инженерный рывок – мы полноценно научились выполнять ремонт двигателей Boeing 737, Airbus A320. Наши компетенции очень востребованы отраслью – S7 Technics на данный момент выполняет капитальные ремонты не только для нашей авиакомпании, но и для других», – отмечает Дмитрий Куделькин.
Кроме того, в 2024 году свой первый полет совершил летный демонстратор самолета Tango. Tango – это четырехместный легкомоторный учебно-тренировочный самолет, разработка которого велась на технической базе S7 в Торбеево. Он изготовлен из отечественных композитных материалов. Помимо Tango, который в дальнейшем планируется использовать для первоначальной подготовки авиационных кадров в России, а также для полетов в частных целях, в 2024 году были впервые показаны новейшие наработки S7 Group – такие, как двигатель АПД-520 и композитный велосипед VOLO.
В 2024 году авиакомпания стала обладателем многочисленных наград и премий. S7 Airlines стала победителем VIII Национальной премии Skyway Service Award сразу в трех номинациях, а также лауреатом ежегодной профессиональной премии HR IMPACT 2024. Новосибирский офис авиакомпании первым в России прошел сертификацию по стандарту «Зеленый офис», вошёл в топ-10 лучших штаб-квартир российских компаний в регионах и в топ-50 – в России. Наконец, холдинг S7 Group получил две «платины» рейтинга лучших работодателей Forbes.