11 апреля 2025 г., AviaStat.ru – Более десяти ограничений параметров движения самолета МС-21 в воздухе, среди которых перегрузка, угол атаки, число Маха и скорость, значительно повысили безопасность полета, управляемость лайнера и эргономику кабины, рассказал генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Кирилл Сыпало. Об этом сообщает РИА Новости.
"Если на Ту-204 ограничивались четыре параметра движения (перегрузка, угол атаки, число Маха и скорость), то на самолете МС-21 ограничения касаются более десяти параметров, что значительно повысило безопасность полета. Внедрение боковых ручек управления (пассивных и активных) также оказало большое влияние на управляемость самолета и эргономику кабины", – сказал Сыпало.
Он также отметил, что в настоящее время исследования ведутся в направлении, позволяющем улучшить управляемость самолета на ряде режимов полета, к примеру, при посадке с боковым ветром.
Подробнее
11 апреля 2025 г.
9 апреля 2025 г.
1 апреля 2025 г.
31 марта 2025 г.
26 марта 2025 г.