Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Специальные репортажи

"Сухой" в Ле Бурже
13-19 июня 2005 года

На 46-й международной выставке "Paris Air Show 2005", которая проходила с 13 по 19 июня 2005 года в выставочном комплексе Ле Бурже (Париж, Франция), АХК "Сухой" представила различные направления деятельности холдинга, включая продукцию военного и гражданского назначения, модернизацию и логистическую поддержку.

 

В экспозиции "Сухого", которая являлась составной частью единой российской экспозиции на выставке, была представлена военная и гражданская авиатехника марки "Су": натурный образец модернизированного истребителя Су-27СКМ, модели многофункционального истребителя Су-30МК, многофункционального истребителя Су-35, штурмовика Су-39, перспективного ударного авиационного комплекса Су-32 и экспериментального самолета Су-47.
Гражданская тематика была представлена моделями самолета семейства региональных самолетов RRJ (Russian Regional Jet). Были впервые продемонстрированы полноразмерные макеты фрагмента пассажирского салона самолета и кабины пилотов и макет многофункционального самолета для местных и региональных авиалиний Су-80.

 

Одним из первых значительных событий, с которого началась авиационная выставка в Париже, было посещение французским президентом Жаком Шираком стенда АХК "Сухой" где и состоялась его встреча с генеральным директором ОАО "Компания "Сухой" Михаилом Погосяном, а также главой Федерального агентства по промышленности Борисом Алешиным и представителями НПО "Сатурн" и Snecma, которые совместно делают для RRJ новый двигатель. Президенту Шираку был продемонстрирован макет салона будущего самолета и его кабина, которая предстала взорам широкой публики впервые.

 

Экспозицию "Сухого" также посетила министр обороны Франции Мишель Альо-Мари, а 15 июня 2005 г. министр транспорта Франции Доминик Пербен подписал протокол о выделении государственного финансирования в объеме 120 млн евро компании Snecma на совместную с Россией разработку двигателя SaM-146 для проектируемого в России регионального самолета RRJ. Двигатель SaM-146 это совместная разработка рыбинского НПО "Сатурн" и компании Snecma. Правительство РФ в 2006 г. выделит 3,6 млрд руб. на развитие проекта самолета RRJ. Об этом сообщил на заседании правительства РФ замминистра экономического развития и торговли РФ Виталий Савельев.

 

Огромный интерес у посетителей выставки вызывали показательные полёты многофункционального истребителя Су-27СКМ, который специалисты относят к поколению "4+". Этот самолет обладает высокой маневренностью, лучшими в мире летными характеристиками и обеспечивает поражение высокоточным управляемым оружием всего спектра воздушных, наземных и морских целей.

 

Пилотировал Су-27СКМ лётчик-испытатель 1 класса ОКБ "Сухого" Сергей Богдан.

 

Модернизация Су-27 до уровня Су-27СКМ позволит с минимальными затратами поставить в строевые части самолет по своим характеристикам полностью соответствующим современным требованиям.

 

Состоялись встреча Михаила Погосяна и Генерального директора ОАО "Аэрофлот" Валерия Окулова. Как известно, "Аэрофлот" и "Сухой" близки к подписанию контракта на поставку 50 региональных самолетов RRJ. Это соглашение планируется подписать в ходе Московского авиационно-космического салона (МАКС 2005) который пройдёт в августе этого года в подмосковном Жуковском.
Самолет Russian Regional Jet (RRJ) проектируется корпорацией "Сухой" с 2002 г. Он будет выпускаться в 75-местной модификации в Новосибирске, и 95-местной в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет прототипа запланирован на 2006 г.

 

Залог успеха проекта RRJ, по словам Михаила Погосяна, - в международной кооперации. В Ле Бурже были подписаны соглашения с компаниями LIEBHERR, PARKER, и THALES.
Французская фирма THALES будет поставлять авионику для RRJ, двигатель и мотогондолу делают французская SNECMA и российское НПО "Сатурн", системы дистанционного управления - немецкая LIEBHERR и российское НПО "Восход", системы кондиционирования тот же LIEBHERR, шасси - опять французская MESSIER DOWTY, топливную систему - INTERTECHNIQUE, электрику - HAMILTON SUNDSTREND, интерьер кабины - BE AEROSPASE, вспомогательные силовые установки HONEYWELL и российский "Салют", кресла экипажа - IPECO. Общая стоимость проекта оценивается в 750-810 миллионов долларов, а его финансирование осуществляет группа банков, среди которых, в частности - ОАО Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк России и Росэксимбанк.

 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer