Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Специальные репортажи

И в России есть самые большие пассажирские самолеты
18 ноября 2005 года

Совсем недавно, в июле 2005 года, в парке авиакомпании "Трансаэро" появился самый большой, из эксплуатируемых в мире, пассажирский самолет "Боинг-747". И вот уже третий лайнер этого типа встал в строй под флагом компании.

 

 

"Трансаэро" - первая и единственная российская авиакомпания начавшая эксплуатацию двухпалубных гигантов. Для гражданской авиации страны это настоящий прорыв. Теперь и в России есть такие самолёты. За 14 лет компанией освоено одиннадцать типов воздушных судов, среди которых практически вся линейка Боингов.

 

 

"Мечта любого пилота - летать на 747-м. Испытываешь восхищение, когда эта машина идет на взлет. И каждый раз, после выполнения рейса, не хочется покидать пилотское кресло", - говорит начальник отдела организации летной работы, КВС Виктор Просужий. Длина воздушного судна более 70 метров, размах крыла - почти 60 метров. Самолет способен перевозить пассажиров и грузы на расстояние до 12,5 тысяч и на высоте более 13 тысяч километров. "Трансаэро" провела уникальную модернизацию пилотских кабин установив новейшее компьютерное оборудование и самые совершенные навигационные средства, позволяющие обеспечивать такую точность самолетовождения (в зоне аэропорта до 0,5 мили, а по маршруту до 1 мили), которая соответствует всем имеющимся и будущим требованиям Евроконтроля до 2012 и 2018 годов соответственно. Самолет оборудован четырьмя очень надежными двигателями "Роллс-Ройс", общая тяга которых - почти сто тонн.

Командирами воздушных судов и инструкторами стали пилоты, обладающие уникальным опытом. Их средний налет составляет почти 13 тыс. часов. Вторыми пилотами стали относительно молодые летчики, но уже имевшие опыт полетов в качестве командиров воздушных судов Боинг-737. Таким образом, средний возраст экипажей Боингов-747 "Трансаэро" составляет 41 год - это оптимальный показатель.

 

 

Высокую оценку сервису дали пассажиры и партнеры-туроператоры. Не случайно средняя загрузка 747-го в летний период превысила 94%. Вместимость лайнера- 468 кресел. Салоны отличаются особой комфортностью. Шаг кресел в салонах бизнес-класса составляет 55 дюймов. На палубе второго этажа раскладываются практически горизонтально. Шаг кресел в экономическом классе составляет 31 дюйм. В каждом кресле этих самолетов установлена интерактивная система развлечений, позволяющая заказывать многочисленные видео и аудиопрограммы.

 

 

Освоение воздушных судов Боинг-747 стало новым этапом повышения качества продукта "Трансаэро". 16 ноября, представителям туроператоров России, на боту только что полученного Боинг-747-200, была представлена концепция компании "Управление через качество", которая позволяет совершенствовать управления всеми бизнес - процессами.

Во взаимодействии с аэропортом Домодедово была разработана специальная технология регистрации и посадки пассажиров на эти воздушные суда. Она позволяет избежать очередей. "Трансаэро" первой из российских авиакомпаний начала использование в международном аэропорту Домодедово системы регистрации пассажиров SDCS (SITA Departure Control Services). Она дает возможность на качественно новом уровне проводить регистрацию пассажиров и багажа, осуществлять центровку воздушных судов, формировать необходимые сопроводительные документы, с максимальной точностью учитывать информацию по программам поощрения часто летающих пассажиров.

 

 

"Хорошо освоил специфику работы на столь больших воздушных судах экипаж пассажирской кабины. Помогла специальная подготовка персонала, проведенная за рубежом", - говорит руководитель службы бортпроводников Максим Козлов. При формировании экипажей использовался принцип сочетания опыта и молодости. Идеи и философия качества доводится до всех сотрудников с использованием информации, коммуникации, обучения, действенной мотивации и эффективного управления. Все действия бортпроводников расписаны в "технологической карте". Экипаж Боинг-747-200 состоит из 3-х пилотов и 16-ти бортпроводников.
"Трансаэро" первой в гражданской авиации России начала борьбу с курением на борту и, следуя этой мировой тенденции, следит за тем, чтобы все рейсы компании были некурящими.

 

 

Компания готова удивить своих бизнес-пассажиров. Для них разработана и изготовлена уникальная посуда, какой нет ни у одной авиакомпании мира. Новинкой этого сезона станет то, что для пассажиров бизнес-класса меню создано в московском ресторане "Ностальжи" известного ресторатора Игоря Бухарова. Особое внимание уделяется сервировке. Как "смотрится" каждое блюдо, тщательно определяет специальная комиссия.

 

 

Идет процесс обновления меню бортового питания на всех рейсах компании. "Трансаэро" стремится к тому, чтобы меню на регулярных и чартерных рейсах было идентичным. Однако авиакомпания всегда учитывает пожелания заказчиков чартерных рейсов и готова удовлетворить любые их требования - рассказал гостям заместитель генерального директора по сервису авиакомпании "Трансаэро" Аркадий Матвеев.

Традиционно уделяется повышенное внимание юным пассажирам. Сейчас на всех рейсах компании - и регулярных, и чартерных - каждому ребенку преподносятся в подарок специальные детские наборы.

 

За несколько месяцев эксплуатации Боинг-747 отлично зарекомендовал себя как очень надежный и комфортабельный самолет, а коммерческие показатели превзошли все ожидания. До начала ноября в "Трансаэро" эксплуатировались два Боинга-747. было выполнено более 330 рейсов, перевезено более 135 тыс. пассажиров.

 

Самолёты эксплуатируются "Трансаэро" на регулярных рейсах в Тель-Авив, Бангкок, Утапао и Мале, а также на чартерных рейсах в Гоа, Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Пунта-Кану. В зимний период 2005/2006 года Боинг-747 впервые выйдет на такие дальние маршруты, как Москва-Бангкок, Москва - Мале (Мальдивская Республика), Москва - Пунта-Кана (Доминиканская Республика) и Москва-Утапао (Таиланд).

 

 

Без огромной работы по подготовке инженерной и материально-технической базы качественное техническое обслуживание этих авиалайнеров было бы невозможным. Концептуально "Трансаэро" строится как авиакомпания мирового уровня, соответствующая всем международным стандартам. С 1 октября начинается процедура получения авиакомпанией международного сертификата на право самостоятельного проведения ремонта самолетов "Боинг-747" по формам А, В и С. В ближайшее время общее число самолетов "Боинг-747" в парке "Трансаэро" будет увеличено до пяти. Таким образом, "Трансаэро" станет обладателем самого большого по числу кресел флота дальнемагистральных воздушных судов в России.

18.11.05
AVIA.RU

 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer