Как отметили участники конференции, основной проблемой на сегодняшний день является несовершенство российского законодательства в области аэропортовой деятельности, которое не позволяет эффективно использовать государственное имущество аэропортов Российской Федерации.
Наиболее эмоциональным было выступление Директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии Министерства Транспорта РФ Карла Руппеля: "... За 12 лет, с 1992 по 2004 год, количество аэропортов России сократилось в 3 раза.... Московский авиаузел должен управляться одним оператором"
Участники конференции по достоинству оценили интермодальную транспортную систему, соединяющую аэропорт Внуково и Киевский вокзал столицы скоростным железнодорожным сообщением, воспользовавшись электропоездом повышенной комфортности, который доставил их в аэропорт за 30 минут без промежуточных остановок. Как отметил в своем выступлении первый заместитель начальника Московской железной дороги Александр Александрович Глухов, аналогичная транспортная система запущенная ранее совместно с аэропортом Домодедово показала свою высокую эффективность. В 2004 году элокропоездом Павелецкий-Домодедово было перевезено 2 млн. 700 тыс. пассажиров, а за 5 месяцев 2005 года 1 млн. 400 тыс. В 2007-2008 годах планируется связать все аэропорты Москвы в единую транспортную систему.
Также, в ходе мероприятия состоялся осмотр хода строительства тоннельного участка железнодорожной ветки от станции "Аэропорт Внуково" до пассажирского терминала и первого в стране станционного комплекса, совмещенного со зданием аэровокзала Внуково.
Генеральный директор ОАО "Аэропорт Внуково" Василий Александров сообщил, что открытие подземной платформы намечено на 7 августа текущего года.
Вот такой увидят железнодорожную станцию аэропорта Внуково первые пассажиры.
Станционный комплекс сооружается непосредственно перед будущим международным терминалом. До окончания строительства самого здания нового терминала, которое планируется возвести через два года, пассажиры будут выходить из подземной станции на привокзальную площадь аэропорта.
Уже сейчас в реконструкцию аэропорта Внуково вложено более 15 млрд. рублей, а строительство нового терминала обойдётся примерно в 400 млн. долларов США. К 2015 году аэропорт Внуково сможет принимать 22 миллиона пассажиров в год.
|