Авиакомпания "ВИМ-Авиа", начавшая летний сезон полетов с масштабного срыва чартерной программы, оказалась под угрозой остановки. Из-за долгов за топливо более 20 рейсов не смогли вовремя вылететь из "Домодедово". Теперь работу авиакомпании возьмут на контроль Росавиация и Минтранс, а также проверит прокуратура, которая уже установила, что "ВИМ-Авиа" продавала билеты, зная о невозможности перелета в указанные сроки.
Генеральным директором авиакомпании «ВИМ-Авиа» назначен Вячеслав Кононенко. До последнего времени г-н Кононенко занимал должность первого заместителя генерального директора по оперированию ОАО "АК Трансаэро".
Минтранс России получил от управляющего директора фонда Aurora Investments Бориса Карлова, который ранее назывался в качестве одного из возможных инвесторов авиакомпании, презентацию бизнес-модели «обновленной» «ВИМ-Авиа».
Минтранс готов внимательно рассмотреть план потенциального инвестора "ВИМ-Авиа" Бориса Карлова по оздоровлению компании. Об этом журналистам сообщил министр транспорта Максим Соколов. Он отметил, что пока такого плана не видел, но в курсе переговоров с Карловым.
Обсуждается несколько вариантов, кому отдать распоряжение будущими "страховыми резервами", за счёт которых будет решаться ситуация с пассажирами обанкротившихся авиакомпаний. Среди них, наряду с авиаперевозчиками, также туроператоры. Кроме того, рассматривается и применённая в случае с "ВИМ-Авиа" схема с внебюджетными средствами.
Российский рынок воздушных перевозок по состоянию на лето этого года вырос слишком сильно, при имеющемся у "ВИМ-Авиа" объёме проданных авиабилетов и глубине их продаж введение ограничений со стороны Росавиации имело бы худшие последствия, чем невмешательство, заявил на заседании комитета по экономической политике в Совете Федерации глава Росавиации Александр Нерадько.
Борис Карлов, который считается одним из претендентов на покупку "ВИМ-Авиа", официально не представлял план оздоровления авиакомпании в Минтранс, были неофициальные контакты.
На перевозку пассажиров "ВИМ-Авиа" задействовано 600 млн руб. средств "Аэрофлота", сообщил на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике глава Росавиации Александр Нерадько.
Туроператорское сообщество после истории с "ВИМ-Авиа" выступает за создание резервного фонда для помощи пассажирам авиакомпаний в случае возникновения у них финансовых проблем.
В ряде случаев пассажиры «ВИМ-Авиа» имели на руках не обратные билеты, а только маршрутные квитанции, что свидетельствует о сговоре авиакомпании с туроператорами, сообщил на заседании комитета по экономической политике в Совете Федерации глава Росавиации Александр Нерадько.
Минтранс не получал план выхода из кризиса "ВИМ-Авиа". Ранее сообщалось, что компания Aurora Investments Бориса Карлова совместно с "Ренессанс Капиталом" и банками-кредиторами предложили Минтрансу план выхода авиакомпании "ВИМ-Авиа" из кризисной ситуации.
Компания Aurora Investments Бориса Карлова совместно с "Ренессанс Капиталом" и банками-кредиторами предложили Минтрансу план выхода авиакомпании "ВИМ-Авиа" из кризисной ситуации.
Авиакомпания "Икар" (Красноярск, торговая марка Pegas Fly) с марта 2018 года намерена начать регулярные рейсы по маршруту Москва-Анадырь-Москва, сообщила пресс-служба аппарата губернатора и правительства Чукотского автономного округа.
Компания "РНГО" подала в Арбитражный суд Москвы иск о взыскании 3 млрд рублей с аэропорта Братска, принадлежащего авиаперевозчику "ВИМ- Авиа", следует из информации на сайте суда. "ВИМ-Авиа" привлечена по делу в качестве третьего лица.
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» привлечена в качестве третьего лица по иску ООО «РНГО» к ее дочерней структуре — ПАО «Аэропорт Братск», указано в картотеке арбитражных дел. Сумма исковых требований ООО «РНГО» — 3,042 млрд руб. Предмет иска не уточняется.
Авиакомпания iFly готова предоставить 260 рабочих мест для сотрудников "ВИМ-Авиа". Так, iFly предлагает вакансии для командиров воздушного судна, вторых пилотов и бортпроводников.
Группа S7, которая участвовала в перевозке пассажиров "ВИМ-Авиа" и работе оперативного штаба по ситуации с "ВИМ-Авиа", не интересуется покупкой этой авиакомпании и ее активов, сообщила журналистам совладелец группы Наталия Филева.
Представитель Росавиациии заявил, что подведены итоги по поиску вакансий для сотрудников «ВИМ-Авиа»: откликнулись около 20 предприятий, которые предоставили 926 вакансий различных профилей.
Директор департамента политики в области гражданской авиации Минтранса РФ Светлана Петрова подтвердила, что бизнесмен Борис Карлов интересуется приобретением проблемной авиакомпании "ВИМ-Авиа".
Уже в ближайшее время уголовное дело о преднамеренном банкротстве авиакомпании «ВИМ-Авиа» будет передано из Нижнего Новгорода в Москву для его объединения с делом о мошенничестве. В материалах обоих дел фигурируют одни и те же лица: собственники и топ-менеджеры авиакомпании. При этом сумма ущерба в банкротном деле уже превысила 4,7 млрд руб.
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» может продолжить работу через свою «дочку» «Аэропорт Братск», которая может взять в лизинг 8–10 самолетов, арендуемых сейчас оказавшейся в центре скандала авиакомпанией (всего в ее парке 22 лайнера), и наймет часть ее персонала.
По версии следствия, ООО "Авиакомпания "Вим-Авиа", осознавая, что авиакомпания находится в нестабильном финансово-экономическом состоянии, заключало в 2016 и 2017 годах невыгодные сделки, в том числе направленные на вывод активов за рубеж в пользу аффилированных организаций.
На сегодня в Греции не осталось ни одного пассажирами с билетами прекратившего полеты российского перевозчика. Всего было выполнено около 30 рейсов и перевезено почти 5 тыс. человек.
Правительство будет принимать решение о судьбе "ВИМ-Авиа" после 22 октября. Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в кулуарах форума "Открытые инновации".
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" может выполнить еще несколько рейсов после 15 октября, однако в целом со следующей недели активная летная деятельность перевозчика будет свернута, Минтранс огласит свою позицию по судьбе сертификата эксплуатанта компании после завершения ее перевозок, заявил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.
Международный аэропорт "Внуково" продолжает обслуживать рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа». С 26 сентября 2017 г. по 13 октября 2017 г. авиакомпания «ВИМ-Авиа» выполнила 156 рейсов. За это время было перевезено 16310 пассажиров, 209979 кг багажа, 37744 кг груза, 921 кг почты.
Три четверти россиян (74%) осведомлены о банкротстве российской авиакомпании "ВИМ-Авиа" и приостановке ее рейсов, из них 53% знают о вмешательстве в эту ситуацию президента РФ Владимира Путина.
Часть пакета основного владельца "ВИМ-Авиа" Светланы Мурсекаевой заложена банку "Зенит". Об этом сообщил источник в авиакомпании. По его словам, в банк заложена доля в 5% компании.
Международный аэропорт "Внуково" продолжает обслуживать рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа». С 26 сентября 2017 г. по 12 октября 2017 г. авиакомпания «ВИМ-Авиа» выполнила 155 рейсов. За это время было перевезено 16310 пассажиров, 209979 кг багажа, 37744 кг груза, 921 кг почты.
ФГБУ "Колымское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" подало в арбитражный суд Магаданской области исковое заявление к авиакомпании "ВИМ-Авиа".
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что проблема с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» решена, однако неполной служебное соответствие с министра транспорта Максима Соколова пока не снято.
Авиакомпания "Уральские авиалинии" готова принимать на работу сотрудников "ВИМ-Авиа" на имеющиеся вакансии командиров воздушных судов, пилотов и бортпроводников на тип самолета Airbus A320.
Аэропорт "Домодедово" уведомил авиакомпанию "ВИМ-Авиа" об удержании семи ее самолетов, которые не использовались и не были запланированы для развоза пассажиров, из-за долга в 521 миллион рублей.
Подольский городской суд 19 октября приступит к рассмотрению первого искового заявления от семьи, пострадавшей в результате задержек вылетов самолетов авиакомпании "ВИМ-Авиа"
Международный аэропорт "Внуково" продолжает обслуживать рейсы авиакомпании «ВИМ-Авиа». С 26 сентября по 11 октября авиакомпания «ВИМ-Авиа» выполнила 154 рейса. За это время было перевезено 16 153 пассажира, 207 104 кг багажа, 36 011 кг груза, 921 кг почты.
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев считает наиболее приемлемым способом урегулирования ситуации с авиаперевозчиком "ВИМ-Авиа" присоединение его к какой-нибудь сильной авиакомпании.
Минтранс РФ направил в профильный думский комитет по транспорту и строительству пакет законопроектов, направленных на предотвращение в будущем ситуаций, аналогичных той, что сложилась вокруг авиакомпании "ВИМ-Авиа".