Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Авиация

Аналитический обзор

Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации

12 января 2018 года

Стратегия научно-технологического развития (СНТР) Российской Федерации задала новые принципы стратегического планирования. Впервые сформирован перечень «больших вызовов», на которые в долгосрочной перспективе наука и промышленность должны найти ответы. И они должны отражаться в стратегиях развития различных отраслей. Для каждой отрасли необходимо выяснить, что мешает ей развиваться, а где можно найти потенциальные точки роста. Но это следует делать в увязке с глобальными вызовами и целями, описанными в СНТР, так как на первое место должны быть поставлены национальные приоритеты, а не интересы отдельных ведомств или крупных игроков. далее

Интервью

Никита Полонский
«Выход из зоны комфорта – это вызов времени»

9 января 2018 года

Жизнь и деятельность аэропорта «Южно-Сахалинск» всегда находится в зоне пристального внимания сахалинцев и гостей острова. С одной стороны, - это очевидно, жизнь на острове сделала авиаперевозки практически безальтернативным способом перемещения на материк. С другой стороны, – наступило время больших перемен: поэтапно реализуется программа модернизации инфраструктуры воздушной гавани, малые аэропорты области реорганизованы и объединены в общее предприятие, в аэропорту областной столицы началось строительство нового пассажирского терминала. Изменения происходят стремительно, практически без временного люфта на выбор эффективного решения. Безусловно, предприятие и коллектив находятся в фазе активной мобилизации, – необходима эффективная и оперативная работа каждого специалиста в условиях «многозадачности». О подходах к управлению предприятием в новой «системе координат», разработке концепции развития системы аэропортов, морской и нефтегазовой символике в дизайне будущего аэровокзала и привокзальной площади, учебе в Российской академии государственной службы и народного хозяйства при Президенте РФ – в интервью генерального директора АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Никиты Полонского. далее

Статистика

Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-ноябрь 2017 гг

28 декабря 2017 года

Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-ноябрь 2017 гг далее

Интервью

Михаил Вахнеев
«Аэропорты Регионов» - итоги, планы и ЧМ18

19 декабря 2017 года

4 декабря международный аэропорт «Кольцово» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») обслужил пятимиллионного пассажира с начала 2017 года. Цифра в пять миллионов достигнута в «Кольцово» впервые в современной истории аэропорта. К этому знаменательному событию была приурочена пресс-конференция с участием генерального директора УК «Аэропорты Регионов» Евгения Чудновского и исполнительного директора аэропорта «Кольцово» Алексея Пискунова, на которой они поделились с представителями СМИ предварительными итогами года в рамках холдинга «Аэропорты Регионов» и аэропорта «Кольцово», а также рассказали о подготовке к Чемпионату Мира по футболу - 2018 и ответили на вопросы журналистов. далее

Аналитический отчёт

Aviation EXplorer
Предварительные результаты деятельности ГА РФ в 2017 году

11 декабря 2017 года

Сегодня на долю воздушного транспорта России приходится 41,5% от общего пассажирооборота всех видов транспорта страны, что в два раза больше, чем было в 1990 г. Воздушный транспорт России самостоятельно создает более 340 тыс. рабочих мест и более 1 млн. рабочих мест в других отраслях экономики (авиастроение, авиатопливообеспечение, туризм, сфера обслуживания населения и т.д.). Финансовый оборот (выручка) предприятий гражданской авиации России в 2016 г. составил около 1,1 трлн. руб., что составило 1,5% ВВП страны. далее

Статистика

Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-октябрь 2017 гг

29 ноября 2017 года

Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-октябрь 2017 гг далее

Эксклюзивное интервью

Вадим Волков
Аэропортам севера необходимы содействие и поддержка

20 ноября 2017 года

2 ноября 2017 года Федеральное Казенное Предприятие «Аэропорты Севера» отметило свой 10-летний юбилей. Помимо торжественных мероприятий, в аэропорту Маган состоялось и рабочее совещание с участием руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) А.В. Нерадько. Воспользовавшись случаем, мы также посетили предприятие и пообщались с Генеральным директором предприятия Вадимом Валерьевичем Волковым о том, чем сегодня живут северные аэропорты. далее

Репортаж

Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
ФКП «Аэропорты Севера» - 10 лет

20 ноября 2017 года

Федеральное Казенное Предприятие «Аэропорты Севера» отметило свой 10-летний юбилей. Это событие стало не только поводом для торжественных речей и поздравлений, но и для подведения промежуточных итогов деятельности предприятия. А для редакции портала AVIA.RU предлогом познакомиться поближе с жизнью северных портов России и рассказать об этом своим читателям. далее

Специальный репортаж

Юлия Кузьмина
«Платов» - начало большого движения вперед

19 ноября 2017 года

18 ноября международный аэропортовый комплекс «Платов» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») принял первые пассажирские рейсы в рамках подготовки к переводу обслуживания авиакомпаний и пассажиров в новую воздушную гавань Ростова-на-Дону. В этот день в «Платове» приземлились самолёты авиакомпаний «Россия» и «Азимут». далее

Репортаж

Михаил Вахнеев
Hainan Airlines начинает полеты в Москву на Dreamliner

9 ноября 2017 года

31 октября в международном аэропорту «Шереметьево» совершил посадку новый самолет Boeing 787-8 Dreamliner китайской авиакомпании Hainan Airlines. далее

Презентация

Д.Е. Куделькин
О необходимых мерах по минимизации кризисных явлений в ГА РФ

1 ноября 2017 года

18 октября в Российском Союзе Промышленников и Предпринимателей состоялось заседание подкомиссии по авиации и авиационной инфраструктуре Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре. Одним из вопросов заседания стало рассмотрение предложений по совершенствованию методики оценки финансовой устойчивости авиакомпаний. далее

Статистика

Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-сентябрь 2017 гг

24 октября 2017 года

Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-сентябрь 2017 гг далее

Фоторепортаж

Юлия Кузьмина
Белавиа от кутюр

21 октября 2017 года

В августе 2016 года авиакомпания «Белавиа» презентовала свой новый фирменный стиль. Главным элементом нового стиля авиакомпании стал «василёк» - традиционный белорусский цветок, который с давних пор считается символом чистоты, приветливости и дружелюбия. Самолеты авиакомпании получили новую окраску, рестайлинг коснулся и всей рекламной, корпоративной и представительской продукции. И вот 19 октября 2017 года авиакомпания подвела итоги конкурса дизайнеров на разработку концепции и новой формы летного и кабинного экипажей. далее

Эксклюзивное интервью

Илья Кабачник
Страховаться от невылета – дело исключительно добровольное

13 октября 2017 года

На прошедшем 10 октября 2017 года заседании Общественного совета при Росавиации я осмелился выступить с критикой предложения депутатов комитета по транспорту Госдумы РФ создать некий новый резервный фонд на случай банкротств авиакомпаний, деньги в который должны будут поступать за счет сбора обязательных вносов пассажиров при покупке авиабилета. На предложение заменить "обязательное" это на добровольное страхование откликнулся заместитель гендиректора по авиационному страхованию «АльфаСтрахование» Илья Кабачник, напомнивший о том, что колеса изобретать не нужно, и такие полисы давно есть и продаются. После заседания мы продолжили нашу беседу, в ходе которой выяснили, что более тысячи пассажиров «ВИМ-Авиа» могут претендовать на получение выплат от «АльфаСтрахование». далее

Экспертное мнение

А.А.Фридлянд, А.В.Андреев, А.В.Кузьмин
Текущая ситуация и тенденции на российском авиатранспортном рынке

9 октября 2017 года

Сфера авиаперевозок находится в тесной взаимосвязи с уровнем развития, динамикой и состоянием национальной экономики. При этом, как правило, авиатранспортный рынок и национальная экономика показывают однонаправленную динамику изменений, хотя несомненно, что на состояние авиатранспортного рынка, помимо фундаментальных макроэкономических факторов, оказывают влияние и другие факторы (развитие технологий, государственная политика в сфере воздушного транспорта, развитие конкуренции и рыночных механизмов и т.д.). далее


предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.






Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer