Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Авиация

Фоторепортаж

Юлия Кузьмина
Авиакомпания «Россия» представила новое меню для пассажиров

12 апреля 2018 года

Бортовое питание для класса Эконом обычно ассоциируется с рядом сложившихся стереотипов. Например, упаковка из фольги, курица с рисом или мясо с картошкой, маневры пассажиров, путешествующих семьями, в целях обмена салата на десерт и тд. Это целая культура бортового питания, но она рассчитана исключительно на то, чтобы пассажиры были сыты, не более того. далее

Статистика

Александр Фридлянд
Динамика авиатранспортного рынка, экономика и цены на авиаперевозки

10 апреля 2018 года

По итогам 2017 г. отмечается интенсивный посткризисный восстановительный рост пассажирооборота авиапредприятий РФ (как в целом по рынку, так и в сегментах ВВЛ и МВЛ). В 2017 г. перевозки российских авиакомпаний, совершив посткризисный «отскок», впервые превысили 105 млн пасс. (но на МВЛ пока не восстановили достигнутых в 2014 году 46,9 млн. пасс.). далее

Отчет

Росавиация
Отчет Росавиации за 2017 год

5 апреля 2018 года

Экономическое состояние транспортной отрасли в сфере гражданской авиации можно характеризовать интенсивным восстановительным ростом отрасли после кризисных явлений 2015-2016 годов. Вплоть до 2014 года показатели пассажиропотока имели устойчивую тенденцию к росту, достигнув максимального значения в 2014 году - 93,2 млн человек. Начавшаяся в 2015 году тенденция по снижению пассажиропотока и пассажирооборота продолжилась до 2016 года. Однако, в 2017 году российскими авиакомпаниями было перевезено 105 млн пассажиров, что на 18,6% выше показателей 2016 года (88 млн пассажиров). далее

Репортаж

Юлия Кузьмина
«Победа» стала самой быстро обслуживаемой авиакомпанией России

29 марта 2018 года

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» оптимизировала процессы наземного обслуживания, сократив возможное время разворота воздушного судна (ВС) до 20 минут в аэропорту Бегишево (Набережные Челны) и до 25 минут во многих аэропортах маршрутной сети, в том числе в базовом аэропорту Внуково. Технологический график обслуживания (ТГО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления. далее

Статистика

Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - февраль 2018 г

26 марта 2018 года

Основные показатели работы гражданской авиации России за январь - февраль 2018 г далее

Специальный репортаж

Михаил Вахнеев
В Калугу на «Калуге»

17 марта 2018 года

15 марта 2018 года аэропорт «Калуга» впервые в своей истории принял и обслужил самолет Boeing 737-800. Это самое большое воздушное судно, которое может обслуживать современный аэропорт «Калуга». Первый рейс на этом типе воздушного судна из аэропорта Внуково выполнил командир с 33-летним стажем, летный директор авиакомпании «Россия», Георгий Баринов. далее

Статистика

Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2018 г

2 марта 2018 года

Основные показатели работы гражданской авиации России за январь 2018 г далее

Выступление

Олег Бочаров
О задачах по развитию региональных авиаперевозок

20 февраля 2018 года

Выступление Заместителя министра промышленности и торговли РФ Олега Евгеньевича Бочарова на заседании Экспертного совета по вопросам законодательного обеспечения развития районов Крайнего Севера, приравненных к ним местностей, районов Дальнего Востока, а также территорий, водящих в Арктическую зону Российской Федерации, при заместителе Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Ольги Николаевны Епифановой, 19.02.2018г. далее

Специальный репортаж

Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Итоги Белавиа за 2017 год и планы на будущее

19 февраля 2018 года

14 февраля 2018 года в Минске авиакомпания «Белавиа» рассказала представителям СМИ о результатах работы за 2017 год и своих планах на будущее. С отчетом выступил генеральный директор авиакомпании Анатолий Николаевич Гусаров, который затем ответил на вопросы журналистов. Основной итог прошедшего года – в 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 20,6%. далее

Обращение

МАА
Об отмене льготы по НДС на услуги в аэропортах

13 февраля 2018 года

Письмо исполнительного директора Международной ассоциации аэропортов (МАА) Сергея Никотина Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичу "Об отмене льготы по НДС на услуги в аэропортах". далее

Социологический опрос

AVIA.RU
Как воспринимают в профессиональном сообществе работу крупнейших аэропортов России

12 февраля 2018 года

В сентябре–ноябре 2017 года портал AVIA.RU, совместно с нашими партнерами – агентством «ИнтерМедиаКом», провел экспертный опрос «Работа и перспективы развития крупнейших аэропортов России». В опросе приняли участие 100 экспертов, представлявших в равных долях пять крупных групп заинтересованных сторон. далее

Специальный репортаж

М.Вахнеев, Ю.Кузьмина
Небо начинается с земли. В Москве прошла 5-я выставка и форум NAIS-2018

8 февраля 2018 года

7-8 февраля в МВЦ «Крокус Экспо» проходила 5-я Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2018. Мероприятие в очередной раз подтвердило свой статус одной из главных деловых площадок для специалистов авиаотрасли, а также производителей и поставщиков решений для развития инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний. далее

Статистика

Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-декабрь 2017 гг

25 января 2018 года

Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-декабрь 2017 гг далее

Статистика

Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-декабре  2016-2017 годов

24 января 2018 года

Пассажиропоток аэропортов московского авиационного узла в январе-декабре  2016-2017 гг. далее

Аналитический обзор

Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации

12 января 2018 года

Стратегия научно-технологического развития (СНТР) Российской Федерации задала новые принципы стратегического планирования. Впервые сформирован перечень «больших вызовов», на которые в долгосрочной перспективе наука и промышленность должны найти ответы. И они должны отражаться в стратегиях развития различных отраслей. Для каждой отрасли необходимо выяснить, что мешает ей развиваться, а где можно найти потенциальные точки роста. Но это следует делать в увязке с глобальными вызовами и целями, описанными в СНТР, так как на первое место должны быть поставлены национальные приоритеты, а не интересы отдельных ведомств или крупных игроков. далее


предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.







Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer