Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 октября 2009 г.


Европейская ассоциация лётного состава обратилась к ЕС с просьбой пересмотреть закон об усталости экипажей

Переслать новость другу


 
22 октября 2009 г., Aviation Explorer – Европейская ассоциация лётного состава (ECA) и Федерация транспортных работников Европы (ETF) ввели в действие План действий, обращённый к учреждениям ЕС с просьбой немедленно пересмотреть закон ЕС об усталости в соответствии с последними научными данными. План действий призывает к конкретным шагам, которые будут осуществляться Европейской комиссией(EC), европейским Агентством по безопасности в авиации (EASA), государствами-членами ЕС и Европейским парламентом(EP), чтобы действовать на основе недавних научных исследований, которые показывают, что закон ЕС об усталости экипажей самолетов потенциально небезопасен.
 
План действий начинается ровно спустя 2 недели после того, как ECA и ETF провели День действий( 5 октября 2009г.) во всей Европе, когда сотни пилотов и бортпроводников приняли участие в согласованных действиях, поднимая осведомленность общественности о потенциальных опасностях неадекватной правовой защиты против эффектов усталости пилотов и бортпроводников.
 
Названный “7 шагов к более безопасному научно обоснованному Закону ЕС об усталости экипажа самолета”, План действий выслали специальному уполномоченному ЕС по транспорту Antonio Tajani, президенту транспортного Совета го-же Аsa Torstensson, руководителю EASA Patrick Goudou, председателю комитета EP по транспортe Brian Simpson, национальным властям в области авиации и другим лицам. Этот План предусматривает:
 
- Политическое заявление специального уполномоченного и Руководителя EASA, что научно обоснованные правила ЕС об усталости экипажа самолета - это приоритет и срочное дело;
- Немедленное начало создания в EASA проекта новых правил об усталости, основанных на научных исследованиях EASA (‘Доклад Moebus’), модернизируя текущие правила и стремясь к принятию до весны 2011;
- Прекратить позволять авиакомпаниям блокировать продвижение, непрерывно подвергая сомнению научные доказательства и потребность в научно обоснованных правилах об усталости;
- Государства-члены ЕС обязуются ускоренно принимать будущие предложение EASA , исходя из соображений безопасности, а не из социальных или экономических; 
- Государства-члены ЕС должны выполнить новые международные правила ИКАО, которые очень скоро обяжут их базировать свои национальные правила об усталости на научных знаниях;
- Системы риск-менеджмента усталости (FRMS) становятся обязательными для каждой авиакомпании и основаны на обязательных правилах ЕС, инструктивных материалах, и независимом аудите;
- Строгие, прозрачные и научно обоснованные процедуры ЕС, позволяющие авиакомпаниям безопасно изменить правила об усталости, зависят от FRMS и консультаций с экипажами самолетов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzXuA
Объявление: https://youdo.com/auto/auxiliaryequipment/caralarm/repair/ - гарантии.
Услуги специалиста: http://ekb.youdo.com/remont/building/roof/remont/myagkaya/ - лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer