Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 июля 2009 г.


ЮТэйр рассчитывает в 2009 году увеличить количество перевезенных пассажиров на 15% по сравнению с прошлым годом

Переслать новость другу


15 июля 2009 г., Aviation Explorer – Правление ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) приняло решение о корректировке бизнес-плана на 2009 год. Главной причиной, по которой Авиакомпания пересмотрела бизнес-план на текущий год, стало изменение внешних условий ведения бизнеса. Начиная с третьего квартала 2008 года и по настоящее время, произошли значительные изменения основных макроэкономических показателей, в частности - курса валют и стоимости авиатоплива. Корректировка бизнес-плана «ЮТэйр» вызвана также кризисной ситуацией в отрасли, в результате чего объем рынка значительно сократился.

Согласно обновленному бизнес-плану, Авиакомпания рассчитывает в 2009 году увеличить, по сравнению с запланированным ранее, количество перевезенных пассажиров до 3,8 млн. человек. Это на 15% выше показателя 2008 года. Результат будет достигнут за счет повышения средней загрузки воздушных судов и оптимизации маршрутной сети.
Самолеты «ЮТэйр», согласно новому плану, проведут в воздухе 168 тыс. часов, что незначительно превысит показатель 2008 года.
 
План по производственному налету на вертолетах уменьшен незначительно и составит более 63 тысяч часов. По сравнению с результатом, достигнутом в 2008 году, производственный налет увеличится почти на 5%.
Планируемые доходы Авиакомпании по итогам года составят более 41 млрд. рублей, что на 15 % выше показателя 2008 года. Выручка от основных видов деятельности составит более 36 млрд. рублей.
Размер валовой прибыли (EBIT) ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» в 2009 году в 3,5 раза превысит аналогичный показатель 2008 года и составит более 4 млрд. рублей.
 
Генеральный директор «ЮТэйр» назвал скорректированный бизнес-план «умеренно оптимистичным». «На фоне общего уныния, которое сегодня царит в авиационном бизнесе, авиакомпании удается показывать неплохие результаты, которые значительно лучше среднеотраслевых. Они достигаются благодаря диверсифицированной структуре бизнеса и опыту менеджмента Авиакомпании в управлении кризисными ситуациями», - отметил Андрей Мартиросов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer