Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 сентября 2009 г.


Валерий Окулов: Государство развратило "КД авиа"

В Госдуме состоялось заседание комитета по транспорту

Переслать новость другу

Валерий Окулов
© Роман Гусаров, AVIA.RU

 
24 сентября 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня в Госдуме состоялось заседание комитета по транспорту под председательством главы комитета Сергея Шишкарева. На ковер в Государственную Думу РФ были приглашены члены совета директоров авиакомпании «КД авиа», чиновники Минтранса.
 
В частности, член Совета директоров «КД авиа» Сергей Грищенко объяснил проблемы, с которыми столкнулся перевозчик, в том числе стопроцентным ростом цен на авиационный керосин в конце прошлого – начале этого года. И, не смотря на это, компания вышла на шестое место в России с 27% ростом перевозок. В этих условиях перевозчик остро нуждался в государственной поддержке. Но 4 млрд руб. обещанной госпомощи так и не дошли до компании. В итоге авиакомпания вынуждена была инициировать свое банкротство.
 
Однако, в министерствах регионального и федерального уровня считают, что сделали все возможное для спасения перевозчика. Что касается 4 млрд. то Министр развития инфраструктуры Калининградской области Александр Рольбинов высказался против выделения средств «КД авиа», поскольку «они все равно будут распылены». А Замминистра транспорта Валерий Окулов  и вовсе считает, что стремление властей сохранить авиакомпанию с убытками, которые в несколько раз превышали прибыль, во что бы то ни стало и привело к столь плачевным результатам. Например, Росавиация давила на аэропорты, которым задолжал перевозчик, чтобы они все равно обслуживали его самолеты. «Вот мы и развратили их», — заявил замминистра.
 
Председатель думского комитета по экономполитике и предпринимательству Евгений Федоров предупредил, что для спасения компании сейчас потребовалось бы не четыре, а десять-пятнадцать миллиардов. При обсуждении ситуации с «КД авиа» выяснилось, что задолженность компании достигла 14 млрд руб. Есть и другая проблема – с Храброво. Аэропорт, который так и не стал отдельным юрлицом и все еще остается в составе авиакомпании принадлежит наполовину Банку Санкт-Петербург, вторая - в залоге у ВЭБа, третья недостроена и незарегистрирована, сообщает Полит.ru.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer