Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 декабря 2010 г.


Международный аэропорт Дели сотрудничает с IBM в проекте создания "разумного" авиатерминала

Переслать новость другу

Проект "разумного" терминала Международного аэропорта Дели

20 декабря 2010 г., Aviation Explorer –  Компания Delhi International Airport (P) Limited (DIAL) работает совместно с индийским представительством корпорации IBM работает совместно с индийским представительством корпорации IBM над созданием сетевой инфраструктуры коллективного пользования в третьем корпусе пассажирского терминала (Passenger Terminal Building 3) международного аэропорта Нью-Дели. AEX.ru
 
Цель проекта состоит в автоматизации операций терминала и повышении удовлетворенности клиентов, что должно обеспечить аэропорту конкурентное преимущество через улучшение качества обслуживания. Унифицированное сетевое решение интегрирует все коммуникационные возможности терминала Terminal 3, что позволит авиалайнерам и всем основным и вспомогательным службам аэропорта оперативно обмениваться ключевой информацией по совместным операциям и более эффективно распределять свои ресурсы, удовлетворяя растущие потребности индийского рынка пассажирских авиаперевозок.
 
«Предложение IBM целиком соответствует нуждам Delhi International Airport (P) Limited, помогая эффективно управлять качеством наших внутренних систем и обеспечивать повышенные уровни обслуживания клиентов аэропорта при одновременном решении проблем, связанных с функциональной совместимостью, через модернизацию инфраструктуры, — подчеркнул И. Прабхакара Рао (I. Prabhakara Rao), главный исполнительный директор компании Airport Project Development, DIAL. — Мы рады возможности совместной работы с IBM, которая предоставила нам наилучшее решение для текущих потребностей нашего бизнеса».
 
DIAL выбрала решение Managed Network Infrastructure (MNI) от IBM, которое формирует базовую коммуникационную платформу для ИТ-систем и бизнес-систем терминала Terminal 3. MNI интегрирует видео, голосовую информацию и данные посредством единой сетевой платформы, использующей «интеллектуальную систему управления кабельным хозяйством» Intelligent Cable Management System с высокими показателями резервирования и масштабирования. IBM спроектировала и внедрила эту сеть, помогая DIAL в создании для своих клиентов ИТ-инфраструктуры коллективного пользования мирового класса, которая обеспечивает улучшение уровней обслуживания благодаря своей конструктивно заложенной высокой готовности. Инфраструктура MNI полностью охватывает терминал Terminal 3 проводными и беспроводными сетями, предоставляя сетевые сервисы коллективного пользования с высокой степенью виртуализации для основных систем аэропорта, ИТ-систем и бизнес-систем, корпоративных клиентов, правительственных служб и других объектов. Все это было реализовано в полном соответствии с заявленными методами работы, детальными рабочими планами, планами тестирования и интеграции.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer