Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 ноября 2011 г.


Мьянма отказалась от покупки двух самолетов Ан-148

Переслать новость другу

Ан-148
Фото Алексей Филатов, russianplanes.net

21 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Российско-украинский проект Ан-148 лишился первого иностранного заказчика. Мьянма, заказавшая два самолета еще в 2009 году, отказалась от контракта, пишет РБК Daily. Сейчас Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ищет покупателей на уже построенные лайнеры.
 
Контракт на поставку двух пассажирских самолетов Ан-148 с англоязычной кабиной и всей сопроводительной документацией на английском языке для Министерства обороны Мьянмы был подписан еще в 2009 году. Это был первый контракт на поставку лайнера, подписанный ОАК и реализованный без использования лизинговых схем. До этого маркетингом самолета занималась лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Поставки самолетов в Мьянму планировалось начать в 2010 году. Однако правительство этой азиатской страны не внесло первый платеж за самолеты, уверяет источник, знакомый с ходом сделки.
 
Официальный представитель ОАК отмечает, что сейчас «ведутся переговоры с потенциальными заказчиками по поставке двух лайнеров с англоязычной кабиной». По его словам, один самолет уже собран, другой находится в высокой степени готовности. Проблемы могли возникнуть и из-за катастрофы Ан-148 в марте этого года, в которой погибли два пилота из Мьянмы. Лайнер совершал испытательный рейс по маршруту Воронеж — Лиски — Острогожск — Воронеж и рухнул на садовый участок частного дома в 165 км от Белгорода в селении Гарбузово Алексеевского района.
 
Как сообщила 14 ноября лизинговая компания ИФК, она подписала с авиакомпанией «Ангара» предварительное соглашение о поставке в финансовый лизинг десяти самолетов Ан-148. Однако, как уверяет источник в ОАК, это соглашение не подкреплено производственным планом и за лайнеры не были внесены авансовые платежи. «Ангара» не обладает большим парком самолетов и, соответственно, опытом эксплуатации лайнеров с английской кабиной, а значит, не сможет стать заказчиком этих двух самолетов», — отмечает один из источников.


 
 


комментарии (4):

Вирус      21/11/2011 [14:31:07]#1
Пипец, не проще ли переделать кабину и документацию на русский язык? В России много желающих на этот самолет, да и заказов на него много. А затраты на переделку будут минимальны.

Давай погосян, собирай больше аннушек...

Orion      21/11/2011 [14:42:30]#2
Погосяну как раз это как бальзам на сердце. Что ан-148 подобламывают. А зачем переделывать на русский язык если уже все наши пилоты на иностранных бобиках летают и там все на англиском?

Вирус      21/11/2011 [16:45:57]#3
Орион, согласен с вами полностью, по всем позициям.

tu-134a1      21/11/2011 [18:04:53]#4
может юты купят взамен тушкам.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer