Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 марта 2011 г.


Эфиопские пилоты разбившегося в 2010 году Boeing 737-800 имели недостаточный опыт полетов на самолетах данного типа

Переслать новость другу

Boeing 737-800 авиакомпании Ethiopian Airlines
Фото с сайта flickr.com

29 марта 2011 г., Aviation Explorer –   Представители ливанских следственных органов установили, что командир экипажа и второй пилот самолета Boeing 737-800, принадлежавшего компании Ethiopian Airlines, разбившегося в окрестностях Бейрута в прошлом году, имели опыт, недостаточный для управления данным воздушным судном. AEX.ru
 
В отчете о ходе расследования катастрофы, произошедшей в январе 2010 года, ливанское министерство транспорта отмечает, что общий налет командира экипажа составлял более 10,000 часов, однако его налет на самолетах данного типа составлял всего 188 часов. Второй пилот имел налет в 673 часа, 350 из которых были выполнены на самолетах типа 737-700/800.
 
Ранее командир экипажа летал на турбовинтовых самолетах Fokker 50 - его общий налет на них превышает 1,000 часов, а затем он был переведен на самолеты 737-700/800 в октябре 2009 года. Он был допущен к управлению самолетами этого типа 3 декабря 2009 года, всего за 53 дня до крушения.
 
В отчете по проведенному расследованию говорится, что он имел более 3,700 часов налета в качестве командира экипажа, однако около 2,500 часов налета приходятся на "легкие и сельскохозяйственные самолеты различных типов".
 
Ранее он был аттестован на роль второго пилота самолетов Boeing 757 и 767, а так же 737-200. Оба пилота потерпевшего крушение самолета, выполнявшего рейс ET409 в Аддис-Абеба, провели в небе 4.7 часа за последние перед катастрофой сутки и изначально прибыли в Бейрут в качестве экипажа внутреннего рейса ET408.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer