Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 апреля 2011 г.


Аэрофлот вошел в число самых дорогих авиационных брендов мира

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

26 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» первым среди российских авиакомпаний раскрыло стоимость своего бренда – одного из самых известных и узнаваемых в России и за рубежом, сообщили в авиакомпании. AEX.ru
 
По состоянию на окончание 2010 года этот показатель составил 1,086 млрд долл. США. Стоимость бренда Аэрофлота подсчитала британская компания Brand Finance, которая является признанным мировым лидером по оценке брендов. Как явствует из ее исследования, Аэрофлот входит в число 20-ти самых дорогих брендов авиакомпаний мира.Наибольшая доля стоимости бренда Аэрофлота приходится на внутренний рынок.
 
"Налицо устойчивая позиция бренда на внутренних воздушных линиях и высокая лояльность клиентов, особенно в бизнес-классе. Что касается зарубежных рынков, то наиболее благоприятным из них для компании является Европа, где Аэрофлот хорошо знают и сила его бренда очень значительна", - говорится в заявлении "Аэрофлота".
 
Расчетная стоимость брендированного бизнеса Аэрофлота в области пассажирских перевозок оценивается в 5,23 млрд долл. США. В авиаперевозках доля бренда (торговая марка, маркетинговая составляющая, имидж и репутация компании) в оценке бизнеса гораздо ниже, чем в других отраслях экономики, поскольку воздушный транспорт отличается низкой прогнозируемостью рентабельности и высокой чувствительностью к воздействию внешних факторов. На этом фоне бренд ведущей российской авиакомпании выглядит более чем достойно, считают в авиакомпании.
 
«Вхождение нашей компании в топ-20 мировых авиационных брендов – еще одно подтверждение статуса Аэрофлота в качестве одного из крупных игроков глобального рынка, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. – Исследование четко показывает, что Аэрофлот - одна из немногих российских компаний несырьевого сектора, которая широко известна в мире и может на равных конкурировать с лидерами мировой авиаотрасли».
 
Как считает Brand Finance, Аэрофлот все еще значительно недооценен, а его бренд имеет большой потенциал развития. На основе окончательных выводов исследования может быть определен комплекс маркетинговых, рекламных и прочих мер увеличения стоимости бренда Аэрофлота. Предполагается, что при благоприятном развитии ситуации на рынке и правильной стратегии к концу текущего года бренд компании может стоить 1,4 млрд долл. США.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer