Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 апреля 2011 г.


Летные испытания первого самолета А320 с законцовками крыла "шарклет" начнутся в октябре

Переслать новость другу

Airbus A320 in sunset
фотобанк компании Airbus

8 апреля 2011 г., Aviation Explorer –   Компания Airbus планирует первый полет своего прототипа А320, оснащенного законцовками крыла типа «шарклет», на октябрь текущего года. Предварительная подготовка к испытаниям компанией Airbus уже проведена. AEX.ru

Самолет, принимающий участие в программе летных испытаний, имеющий обозначение MSN1, проходит модификацию крыла в Тулузе. Главный инженер проекта по модификации самолета Airbus A320 Вольфганг Энглер рассказал, что процесс подготовки самолета включает создание «чистого крыла» путем удаления закрылков и предкрылков, затем при помощи домкратов самолет приводится в ненапряженное состояние для снятия обшивки крыла. После этого крыло будет усилено изнутри и оснащено необходимой измерительной аппаратурой. Обшивка задней части фюзеляжа самолета так же будет изменена на прототипе MSN1 для проведения специальных испытаний с минимальным отрывом самолета от земли.

После завершения работ по модификации прототипа, он пройдет программу летных испытаний длительностью 220 часов, прежде чем законцовки будут удалены для проведения прочих испытаний.

Работы по подготовке самолета к применению законцовок типа «шарклет» включают в себя изменение конструкции шпангоута номер 27, а так же усиления внешней части крыла для восприятия большего момента. "Нам также необходимо усилить внешнюю часть шпангоута номер 8", - сообщил исполнительный вице-президент Airbus Том Уильямс. В центральном отсеке крыла так же будут выполнены локальные усиления.

Согласно планам Airbus, поставка первого крыла с законцовками типа «шарклет» и сборка первого самолета, оснащенного ими, будет выполнена в первом квартале 2012 года. Летные испытания серийного варианта самолета, включающие в себя около 650 часов налета с участием нескольких различных прототипов, должны начаться в августе следующего года, а сертификация запланирована на конец 2012 года.

Перевозчики смогут заменить традиционные законцовки крыла на «шарклеты» в наших центрах обслуживания в течение одного дня, заявил Уильямс. Airbus также работает над программой снижения веса самолета A320. Предполагается уменьшить его примерно на 200 кг в целях компенсации веса усиливающих элементов конструкции, а так же для улучшения показателей самолетов, не оснащенных данными законцовками.

Полученное в результате крыло – часть эволюции в направлении A320neo. "Если вы используете стандартные законцовки, вы не почувствуете разницы".
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer