Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 июня 2011 г.


Александр Нерадько: Требованиям безопасности отвечают 10% Ту-134

Переслать новость другу

Ту-134 авиакомпании "РусЭйр"
Алексей Резниченко russianplanes.net

27 июня 2011 г., Aviation Explorer – Лишь девять самолетов Ту-134 из 90, находящихся в эксплуатации, оснащены системами предупреждения столкновения с землей и соответствуют мировым параметрам безопасности полетов, передает Росбалт со ссылкой на BBC. Об этом заявил сегодня глава Росавиации Александр Нерадько.  
 
На разбившемся в ночь на 21 июня под Петрозаводском лайнере, добавил он, таких систем не было.
 
Как рассказал Нерадько, Международная ассоциация гражданской авиации установила новые критерии безопасности полетов: в их числе оснащение воздушных судов системами предупреждения столкновения в воздухе, а также системами предупреждения столкновений с землей.
 
«Авиакомпании из-за экономической нецелесообразности не торопятся оснащать эти самолеты новыми системами», — сказал Нерадько.
 
Он также отметил, что самолеты Ту-134 в последние годы были списаны многими авиакомпаниями, а «Аэрофлот», например, от них отказался полностью.


 
 


комментарии (6):

Серг2      27/06/2011 [14:20:30]#1
Вот погнал дядя гусей. Петрозаводский аэропорт не оборудован КГС посадки, а на ТУ-134 есть абсу-134, которая достаточна для обеспечения безопасной посадки самолета вслепую при наличии должного оборудования в аэропорту. Вот в Петрозаводске такого оборудования в аэропорту не было. В результате имеем навернувшийся самолет. При чем тут ТУ-134???

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      27/06/2011 [18:23:42]#2
"А "Аэрофлот" отказался от них полностью".

Ну а многие их даже и не имели. Причем тут Аэрофлот?

Ант      27/06/2011 [21:06:32]#3
Удивительное дело - сам же глава росавиации создает эпатаж, обманывая народ. А потом на журналистов пеняем! На Ту-134 есть система предупреждения столкновения с землей. Другое дела, что не новомодная. Да и никакой погоды такая система в карельском случае не сделала бы - экипаж и так видел высоту, что бы нового дала ему та система?

zevs      27/06/2011 [22:08:21]#4
Чисто чиновничья реакция не команду президента. Не сомневаясь, не рассуждая, не думая...

Ант      28/06/2011 [00:21:47]#5
А президент думал?

spm      28/06/2011 [11:12:24]#6
При чем тут президент? Он спец в авиации? Зачем ему лезть туда, где он ничего не понимает? Что, других проблем в стране нет? Хотите вывести 134 из эксплуатации, так используйте нормальные методы: льготные кредиты АК на покупку ан-148, ssj и проч. Юты свои тушки постепенно выводят, но купить ничего отечественного в замен не могут ибо у 148 срок поставки лет 5, на ssj тоже очереди - к тому же он дороже. Запретим 134 и на чем летать?
p.s. К тому же катастрофа в Самаре и по всей видимости в Карелии не связана с отказом техники: в Самаре летчики знали высоту, слышали предупреждение диспетчера (ниже 30 уменьшите снижение), но КВС до последнего искал землю.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmjUC
Ремонт под ключ: http://remont.youdo.com/tile/ тут.
YouDo: http://kazan.youdo.com/apple/iwatch/ - описание.
Задания и специалисты: http://freelance.youdo.com/polygraphy/printing/reklamnaya/bannery/, перечень услуг.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer