Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 июня 2011 г.


Компания Sikorsky рассматривает варианты использования вертолета Black Hawk в качестве беспилотника

Переслать новость другу

Black Hawk
Фото с сайта defensetech.org

29 июня 2011 г., Aviation Explorer –  Компания Sikorsky планирует выполнить демонстрационный полет опционально пилотируемой версии вертолета общего назначения UH-60M Black Hawk, оснащенного электродистанционной системой управления (FBW), к концу текущего года.
 
Джефф Пайно, президент компании, сообщил, что разработанная компанией Sikorsky система автоматического управления полетом, которая умещается под специальным кожухом размером 0.3 x 0.6 м, уже прошла необходимые испытания. Для выполнения демонстрационного полета планируется использовать вертолет ВС США. "К концу года мы планируем совершить автономный демонстрационный полет", - сказал Пайно. "Вертолет совершит посадку, после чего двое пилотов сядут в него, и он сможет выполнять любые задачи, как и обычный вертолет типа Black Hawk".
 
Вооруженные силы США рассматривают возможность установки FBW на весь парк вертолетов UH-60M. Это обеспечит основу для внедрения современной системы управления, которая помимо прочих функций обеспечит выполнение посадки в автоматическом режиме. Компания Sikorsky предлагает такой вариант опционального пилотирования, при котором количество присутствующих в кабине вертолета пилотов может изменяться от нуля до двух.
 
Г-н Пайно сказал, что технология электродистанционного управления в дальнейшем будет стандартной опцией для каждого вертолета Sikorsky. Помимо демонстратора X2, новый CH-53K оснащен FBW, так же как и вертолет CH-148 Cyclone – морская версия S-92, заказанная Канадой. "Я даже не могу себе представить нашу новую технику без FBW", - сказал он.
 
Описывая полет на тренажере CH-53K с включенной системой FBW, он сказал: "Она будет летать лучше, чем я в любом случае. Данная система помогает снять с пилотов нагрузку".
 
По словам г-на Пайно, летчики могут включить автоматический режим перемещением ручки, подобным переключению передач в автомобиле, а в дальнейшем будет внедрено голосовое включение данной системы.
 
В автоматическом режиме упрощается процедура подвешивания груза под вертолетом на тросах, поскольку голосовые команды об изменении положения, поступающие с земли, легко обрабатываются системой управления полетом. Как только груз будет прикреплен, система может автоматически устранить провисание тросов, сказал г-н Пайно.

Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer