Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 июля 2011 г.


Компания Embraer завершает работы по сборке фюзеляжа первого самолета Legacy 500

Переслать новость другу

Изображение самолета Legacy 500
Фото с сайта en.wikipedia.org

13 июля 2011 г., Aviation Explorer –   Компания Embraer достигла очередного важного рубежа в процессе разработки своего нового административного самолета средней размерности Legacy 500, завершив работы по соединению трех основных частей фюзеляжа: кабины, центральной и хвостовой частей, сообщили в Embraer. AEX.ru
 
Работы по окончательной сборке самолета Legacy 500 будут проводиться на предприятиях компании Embraer в Sao Jose dos Campos, Бразилия. Это еще один важный шаг к тому, чтобы начать программу летных испытаний самолета во второй половине 2011 года.
 
“Завершение работ по соединению частей фюзеляжа первого опытного самолета – это один из ключевых этапов в нашем графике разработки данного изделия, а в ближайшее время нами будет собран фюзеляж второго самолета. Компания Embraer придерживается стратегии производства, при которой основные элементы конструкции Legacy 500 производятся различными предприятиями и доставляются в сборочный цех из различных стран мира”, - сказал Маурисио Альмейда, вице-президент компании Embraer по программам административных самолетов. “Наша отлаженная система разработки, производства и контроля качества позволяет беспрепятственно осуществлять сборку поставляемых элементов конструкции самолета. Это стало возможно благодаря превосходной интеграции Embraer с нашими партнерами”.
 
Основными поставщиками элементов конструкции планера данного самолета являются компании Sonaca, Alestis и Ducommun. В число прочих поставщиков входят Rockwell Collins (авионика), Honeywell (двигатели, ВСУ, система контроля давления в салоне и система кондиционирования), FACC (облицовка), Goodrich (анемометрическая система и кресла пилотов), B/E Aerospace (пассажирские кресла, освещение салона, система удаления отходов и организация движения воздуха), Parker (топливная система, система управления полетом и элементы гидравлической системы), SKF (ручка управления двигателем и педали управления рулем направления), Heroux Devtek (посадочные приспособления), Zodiac (системы подачи кислорода и распределения электропитания), и Meggitt (пневматическая система, колеса и тормоза). Все поставщики выразили готовность к выполнению своих обязательств в рамках данного проекта.
 
Основная часть фюзеляжа самолета Legacy 500 выполнена из алюминиевого сплава, а так же содержит значительное количество композиционных материалов. В ходе производства данного прототипа широко использовались роботы, а так же возросла доля применения технологий бережного производства. Впервые концепции средне-легкого Legacy 450 и среднего Legacy 500 были представлены в сентябре 2007 года в ходе пресс-конференции в рамках 60-го ежегодного собрания ассоциации National Business Aviation Association (NBAA), проходившего в Атланте, штат Джорджия, США.
 
Совет директоров компании Embraer формально одобрил данную разработку шесть месяцев спустя, а коммерческая премьера данных самолетов состоялась в рамках European Business Aviation Conference and Exhibition (EBACE) в мае 2008 года в Женеве, Швейцария. На сегодняшний день в разработке этих двух самолетов заняты более 650 сотрудников компании Embraer.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer