Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 сентября 2011 г.


Глава Чукотки предложил учесть северную специфику при реализации мер авиабезопасности

Переслать новость другу

Роман Копин
Фото с сайта rkopin-chukotka.ru

14 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин предложил учесть специфику северных территорий при решении вопроса о реализации мер повышения авиационной безопасности, предусматривающих в соответствии с Федеральными авиационными правилами установку на воздушных судах бортовых систем раннего предупреждения о столкновении с землей и в воздухе в срок до 1 января 2012 года, сообщает пресс-служба губернатора. AEX.ru
 
«Этот момент затрагивает многие регионы, где региональные и местные перевозки носят социальный характер, – сообщил глава округа в своем выступлении на Совете при полпреде президента России в ДФО, который прошел 12 сентября в Южно-Сахалинске. – Дооборудование летного парка потребует от региональных авиакомпаний серьезных финансовых вложений: например, для одного Ан-24 цена составит более 10 миллионов рублей. Получается, что авиапредприятия становятся заложниками сложившейся ситуации – выполнять перевозки они с 1 января не имеют права, а не выполнять – не могут в связи с высокой социальной значимостью и своим предназначением», - добавил г-н Копин.
 
На Чукотке в настоящее время существует только одна компания, осуществляющая региональные и местные авиаперевозки – ФГУП «ЧукотАВИА», которое находится в сложном финансовом положении из-за сравнительно небольших объемов грузопотока и пассажирооборота в Чукотском АО. Предприятие обладает летным парком, включающим 4 самолета Ан-24 и Ан-26, а также 10 вертолетов Ми-8, на техническое переоборудование которых с учетом требований Федеральных авиационных правил необходимо свыше 70 млн руб. При этом для большинства населенных пунктов Чукотки местная авиация является единственным круглогодичным, а порой просто единственным регулярным видом транспорта.
 
С учетом складывающейся ситуации, характерной для многих субъектов Дальнего Востока и Севера России, в качестве возможных вариантов решения проблемы Роман Копин предложил либо предусмотреть выделение государственных средств на переоборудование летного парка, либо скорректировать действие новых правил с учетом региональной специфики. В последнем случае специалистами в качестве одной из мер предлагается возможность отказа от установки на самолетах системы предотвращения столкновений в связи с тем, что для северных территорий (в частности Чукотки) характерна малая интенсивность полетов, что, по сути, исключает вероятность столкновения воздушных судов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer