Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 октября 2012 г.


УГМК рассчитывает к 2015 году довести выпуск самолетов L-410 до 24 штук в год

Переслать новость другу

L 410 UVP-E20
Фото пользователя yukotelnikov с сайта fotki.yandex.ru

23 октября 2012 г., Aviation Explorer –   УГМК планирует через два года увеличить ежегодное производство самолетов марки L-410 UVP Е20 на чешском заводе Aircraft Industries (51% принадлежит УГМК) в Куновице до 24 штук, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru

При этом порядка 15-16 самолетов в год предполагается поставлять российским заказчикам, в основном в регионы Сибири и Дальнего Востока. Ожидается, что со 2 квартала 2013 года Aircraft Industries будет выпускать модель L-410 UVP Е20 с новым двигателем Н80, который производится на заводе General Electric Aviation Czech (GEAC), ранее завод Walter.

«Новый двигатель увеличит взлетную мощность с 750 до 800 л.с., снизит часовой расход топлива с 260 до 247 кг в час, увеличит максимальную крейсерскую скорость с 386 до 405 км в час, максимальную дальность полета - с 1400 до 1520 км. Это позволит расширить круг потенциальных эксплуатантов самолета, т.к. самолет используется в основном в регионах, где запасные аэродромы находятся на расстоянии до 1500 км друг от друга», - отметили в компании.

Кроме того, по информации УГМК, в 2013 году на рынок будет выведена специально подготовленная для России модификация самолета, позволяющая конвертировать пассажирский салон в грузовой, в медицинский вариант (для эвакуации пострадавших) и в парашютно-десантный вариант (который может быть использован для десантирования при спасательных и противопожарных операциях).

«В течение 2015-2016 годов завод планирует перейти к производству L-410 UVP Е20 NG (New Generation) с существенными изменениями в конструкции. Прежде всего, самолет получит новое крыло с использованием композитных материалов и возможность увеличения заправки топливом плюсом до 500 кг к имеющемуся. Одновременно с облегчением взлетного веса самолета это может увеличить дальность полетов до 2400 км. Также с участием российских производителей будет модернизирован интерьер салона самолета», - также рассказали в компании.

Напомним, что с момента сертификации самолета L-410 UVP Е20 (август 2009 года) выпущено уже 35 воздушных судов, более 20 из которых поставлено в РФ, в том числе авиакомпаниям Красавиа, ЮТэйр-Экспресс, Ямал, Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие, а также учебным заведениям Росавиации. Партнерами по организации финансовой схемы поставок самолетов региональным авиакомпаниям для Aircraft Industries является компания IFC (Ilуushin Finanсе Company) и Государственная Транспортная Лизинговая Компания. Помимо РФ заказчиками самолета выступают страны Латинской Америки и Восточной Европы; перспективным рынком является Индия.

С 2008 года УГМК вложила в развитие завода Aircraft Industries более 50 млн. евро. По результатам 2012 года завод должен выпустить 16 самолетов, уточнили в УГМК.

 



 
 


комментарии (7):

Tu154m      23/10/2012 [13:39:36]#1
а на фига это надо УГМК??? Завтра, того и гляди Мак Доналдс начнёт аэробусы да боинги выпускать..

Yan      23/10/2012 [14:07:32]#2
2 Tu154m

Спрос рождает предложение. Видят перспективу и делают.

fiting      23/10/2012 [14:10:26]#3
Надо же! Негодный самолет, который в советское время не хаял только ленивый, и то летает. А где же отечественная техника?

TU-154      23/10/2012 [14:55:29]#4
Это для кого , интересно, он был негодный?!
Вся Южная часть Якутии, Камчатка, Многие районы в центре обслуживались именно этим лайнером.И потом, Вы не ровняйте УВП и UVP-E20 Это разные вещи. Тем более, если они хотят изменить конструкцию и увеличить дальность , почти до перегоночной дальности Ан-26. А насчет русский-не русский, так Чехи ж наши братья.): Почти русские.

fiting      23/10/2012 [15:26:53]#5
Самолет в эксплуатации был убыточен. В самолете отсутствовал туалет, а при выполнении пассажирских перевозок кое-что да значит. Требователен был к культуре эксплуатации. Имел недостаточно эффективную механическую ПОС. Ну и последнее, его очень любили за спиртовую систему ПОС стекол.

TU-154      23/10/2012 [20:27:42]#6
Ну по поводу убыточности в советское время-не стоит.Тогда никто об этом не думал.Насчет туалетов-недостаток, но их много где не было. Конечно, если сильно захочется-проблема, но если не очень, то можно 500км и потерпеть.

fiting      23/10/2012 [20:56:27]#7
TU-154
Ну по поводу убыточности в советское время-не стоит.

Вы еще скажите, что в советское время не было экономики, а сейчас она есть:-). Это Вам наверно по телевизору сказали? Так вот, скажу Вам по секрету, не верьте.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzCBw
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/car/garbagetruck/, лучшие цены тут.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/manipulator/, выбирай!
Заказ ретро - автобуса для свадьбы на http://perevozki.youdo.com/passenger/buses/wedding/retro/fare/zakaz/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer